В разговоре
с журналистом портала IGN Матеуш Каник и Себастьян Степьен из студии CD Projekt RED рассказали о своём видении эстетики Cyberpunk 2077.
Судя по
всему, Cyberpunk 2077 не
унаследует геймплейные механики настольной Cyberpunk 2020, так как они не
просто не подходят Action-RPG со стрельбой и взрывами, но и сделают
видеоигру ужасно скучной.
«Мы хотим
сделать больше действия — в игре будет система, позволяющая вам использовать
активные навыки прямо в процессе игры во время перестрелок и тому подобное, нежели
пассивные навыки как в книгах. Но нам всё ещё важно сохранить настроение и
оригинальное ощущение от Cyberpunk — мы не хотим создать просто научно-фантастическую игру. Думаю, что сбалансировать это, основные особенности
игры и настроение Cyberpunk — непростая задача», — заявил Матеуш Каник, глава разработки игры.
Если верить Себастьяну
Степьену, креативному
директору Cyberpunk 2077, то проект не будет эстетически
подходить под термин «киберпанк». Вместо этого она будет включать в себя философию,
стоящую за этим термином, и позволит игрокам создавать свою историю как в
рамках жанра, так и в рамках персонажей со своей личностью.
«Вокруг
много игр с кибер-элементами, но в этих играх мало панка, — продолжил Каник, — мы хотим добавить больше панка в
наши игры. Мы не желаем создавать тёмный, лишённый
надежды мир — мы не снимаем „Бегущего по лезвию“. Наш мир будет полон
рок-н-ролла».
«По большей
части это подход Тарантино», — подытожил Степьен.
Материалы по теме: