В интервью порталу IGN разработчики из польской студии CD Projekt RED, ответственной за ролевую серию «Ведьмак», пролили немного света на свой новый проект — Cyberpunk 2077.
Стало известно, что игрокам всё-таки позволять полностью кастомизировать своего героя. Это касается не только навыков и характеристик, но и пола персонажа, а также его внешности. По словам девелоперов, в зависимости от некоторых из этих элементов, в том числе и одежды вашего героя, реакция NPC будет разниться. К сожалению, никаких конкретных примеров озвучено не было.
Также было заявлено, что девелоперы стараются максимально передать атмосферу киберпанка, которая кроется не только в имплантах и «грязном» мире будущего. По мнению Майка Пондсмита, создателя оригинальной настольной игры, принимающего активное участие в создании проекта, многие современные компании теряют самую суть, навешивая мишуру из того, что непосвященные люди считают неотъемлемыми элементами такого мира. Майк заявил, что разработчики лучше остальных понимают его видение, а потому стараются создать такое место, в котором игрок будет чувствовать себя не очень комфортно не в грязных подворотнях, а в, казалось бы, чистых и процветающих богатых районах Найт Сити. Именно к такой атмосфере стремился Пондсмит, создавая Cyberpunk 2020.
Кроме того стало известно, что сюжет игры будет повествовать не о спасении мира и даже не о спасении одного отдельно взятого города. Сценарий крутится вокруг главного героя и концентрирует внимание на том, что происходит с ним, на его проблемах. Также разработчики отметили, что не хотят рассказывать историю привычным способом, более того, они планируют полностью отказаться от видеороликов в пользу максимального погружения. Для этих целей дизайнеры CD Projekt RED даже разрабатывают уникальную диалоговую систему, о которой будет рассказано позднее.
Специальный отряд полиции, работа которого была продемонстрирована в первом (и единственном на данный момент) трейлере Cyberpunk 2077 не будет играть важную роль в сюжете игры. Этой организации отведено особое место в побочной линии повествования, однако основной сценарий повествует о главном герое, и то, каким он будет, зависит лишь от игрока. Разработчики уверяют, что конфликт между обезумевшими киборгами и людьми также не станет стержнем повествования.
Рассказали девелоперы и о динамике грядущего проекта. По словам Матеуша Каника, оригинальная настольная ролевая система совершенно не работала в игре, боевая система которой завязана на перестрелках. Виртуальные броски кубика и остальные ключевые элементы делали Cyberpunk 2077 безумно скучным, а потому было принято решение отказаться от этих аспектов, сделав упор на действие. Пассивные навыки уйдут на задний план, уступив место активным, использование которых происходит прямо в ходе игрового процесса, для чего разработчики даже разработали специальную систему. Как вы догадались, о ней представители CD Projekt RED также отказались рассказывать. Судя по всему, механика сражений будет напоминать серию Mass Effect от BioWare.
Cyberpunk 2077 выйдет на PC и консолях следующего поколения не раньше 2015 года, а потому в ближайшее время можно не ожидать каких-либо медиа-материалов, в том числе и на выставке E3. В данный момент основной упор делается на другом проекте польской компании — «Ведьмаке 3», выход которого состоится в 2014 году.
Материалы по теме: