Разработчики пояснили схожесть рас во вселенной Mass Effect

Разработчики из канадской студии BioWare во время интервью порталу OXM рассказали о том, почему большая часть персонажей популярной серии Mass Effect представляет собой гуманоидов.

«В Mass Effect
2 был момент, когда игрок брал на себя управление Джокером во время атаки на
Нормандию. Мы планировали сделать аналогичное „управление на себя“ в отношении
кварианского учёного перед миссией на лояльность Тали и в отношении колониста
на Горизонте во время атаки Коллекционеров. Тем не менее было немного спорно не
играть Шепардом, поэтому мы решили перенаправить ресурсы», — вспоминает Дасти
Эверман. 

«Да, мы всегда начинаем с довольно радикальных идей, когда доходит до
компоновки уровней или геймплейных отрезков, — добавил Майкл Гэмбл. — Многое из
того, что вы видете в конечном продукте — результат постоянных итераций и трансформаций этих идей.
В определённых условиях мы хотим больше развивать некоторые из идей в DLC. Погоня на такси в Логове
Серого Последника была чем-то новым, что я хотел попробовать некоторое время и
для чего нашлось прекрасное место в DLC».

Однажды BioWare серьёзно раздумывала над добавлением не-гуманоидных
сопартийцев, но со временем отказалась от такой идеи, так как подобное решение умалило
бы остальную игру.

«Мы знали, что другие расы будут играть заметную роль в
сюжете, — объясняет Кейси Хадсон. — Поэтому они должны были разделять такие
возможности человеческой расы, как ношение оружия и прочее. Но мы также хотели
сохранить общее чувство „других пришельцев“ — видов, которые когда-нибудь
могут сыграть значительную роль, но на самом деле подразумевают, что вокруг нас
экзотическая вселенная. Для Mass Effect
мы разработали несколько дополнительных рас, которые в большинстве своём
находятся на Цитадели, но на протяжении игр их представителей можно найти и в
других местах, где они играют важную роль».

«У всех сопартийцев должны были быть скелеты
гуманоидов, — подытоживает Эверман. — Если бы мы попытались сделать иначе, то
это слишком многого бы стоило. Вместо этого мы направили все наши ресурсы на создание дополнительного спутника и более крупной, более отполированной игры».

Обсудить на форуме