О создании бестиария Project Eternity

В пятьдесят третьем обновлении дизайнер Бобби Нал рассказал о целях Obsidian касательно Project Eternity и работе над монстрами на стадии концепта, а также продемонстрировал нам новое существо.

Одной из
моих обязанностей было создание бестиария для Project Eternity. Да, было много
работы, но также было весело. Как и большинство вещей, которые мы делаем в Obsidian, процесс
был совместным. Относительно бестиария у нас было несколько приоритетных целей:

Многообразие существ — Обширная
библиотека существ, используемая в финальной игре. Таким образом, сейчас мы на
пути к завершению цели. Художники по концептам, специалисты по моделированию и аниматоры
достаточно быстро работают над бестиарием, предоставляя качественный результат.

Узнаваемость
— хорошо — Мы не хотим изобретать колесо, работая над каждым
монстром. Как было показано в более ранних обновлениях, мы думаем, что некоторые
классические монстры — например, огры — даже необходимы, чтобы передать то
чувство приключения, к которому мы стремимся. Двигаясь дальше, мы хотим добавить
монстров, которые в будущем получат одобрение фанатов, в то же время создавая существ
в духе мира Project Eternity.

Непохожесть, если это клёво — Мы уже показали одно из
уникальных существ для Project Eternity в
прошлых обновлениях — скалдра. Мы продолжим создавать больше уникальных и иногда
совершенно странных существ, населяющих мир, но уникальность не всегда
подразумевает странность. Наша цель — делать существ непохожими, если это
получается действительно клёво.

Теперь,
когда я кратко описал наши приоритетные цели, давайте поговорим о новом существе
— Кин Гула (The Cean Gúla — прим.) или «Кровавая Женщина»,
Гланфатан (Glanfathan — прим.) — и процессе разработки на
стадии концепта.

  • Идея о
    существе добавляется в документ с бестиарием
  • Члены
    команды могут прокомментировать документ
    и поделиться мыслямиопасениями, касательно существа
  • Бестиарий
    обновляется, основываясь на откликах команды. Некоторые существа проходят,
    некоторые — нет
  • Одобренное существо
    записывается за художником по концептам. В случае с Кин Гулой им стала Полина Кристова
  • Художник по
    концептам делает серию набросков
  • Руководители
    проекта просматривают наброски, выбирают понравившиеся и предоставляют
    художнику отзыв
  • Художник
    создаёт конечный концепт, основанный на отзыве

Одобренное
существо продолжает свой путь и теперь готово быть смоделировано одним из
художников по персонажам. Мы опишем дальнейший процесс в другом обновлении.

На этой неделе всё.. Как всегда, делитесь соображениями на наших форумах. Увидимся в течение
следующих двух недель в обновлении от Роба Неслера, в котором он расскажет о художественном
отделе.

Обсудить на форуме