В пятьдесят третьем обновлении дизайнер Бобби Нал рассказал о целях Obsidian касательно Project Eternity и работе над монстрами на стадии концепта, а также продемонстрировал нам новое существо.
Одной из
моих обязанностей было создание бестиария для Project Eternity. Да, было много
работы, но также было весело. Как и большинство вещей, которые мы делаем в Obsidian, процесс
был совместным. Относительно бестиария у нас было несколько приоритетных целей:
Многообразие существ — Обширная
библиотека существ, используемая в финальной игре. Таким образом, сейчас мы на
пути к завершению цели. Художники по концептам, специалисты по моделированию и аниматоры
достаточно быстро работают над бестиарием, предоставляя качественный результат.
Узнаваемость
— хорошо — Мы не хотим изобретать колесо, работая над каждым
монстром. Как было показано в более ранних обновлениях, мы думаем, что некоторые
классические монстры — например, огры — даже необходимы, чтобы передать то
чувство приключения, к которому мы стремимся. Двигаясь дальше, мы хотим добавить
монстров, которые в будущем получат одобрение фанатов, в то же время создавая существ
в духе мира Project Eternity.
Непохожесть, если это клёво — Мы уже показали одно из
уникальных существ для Project Eternity в
прошлых обновлениях — скалдра. Мы продолжим создавать больше уникальных и иногда
совершенно странных существ, населяющих мир, но уникальность не всегда
подразумевает странность. Наша цель — делать существ непохожими, если это
получается действительно клёво.
Теперь,
когда я кратко описал наши приоритетные цели, давайте поговорим о новом существе
— Кин Гула (The Cean Gúla — прим.) или «Кровавая Женщина»,
Гланфатан (Glanfathan — прим.) — и процессе разработки на
стадии концепта.
-
Идея о
существе добавляется в документ с бестиарием -
Члены
команды могут прокомментировать документ
и поделиться мыслямиопасениями, касательно существа -
Бестиарий
обновляется, основываясь на откликах команды. Некоторые существа проходят,
некоторые — нет -
Одобренное существо
записывается за художником по концептам. В случае с Кин Гулой им стала Полина Кристова -
Художник по
концептам делает серию набросков -
Руководители
проекта просматривают наброски, выбирают понравившиеся и предоставляют
художнику отзыв -
Художник
создаёт конечный концепт, основанный на отзыве
Одобренное
существо продолжает свой путь и теперь готово быть смоделировано одним из
художников по персонажам. Мы опишем дальнейший процесс в другом обновлении.
На этой неделе всё.. Как всегда, делитесь соображениями на наших форумах. Увидимся в течение
следующих двух недель в обновлении от Роба Неслера, в котором он расскажет о художественном
отделе.
Материалы по теме: