Сегодня разработчики из студии DoubleBear представили общественности видео с ответами на самые животрепещущие вопросы фанатов касательно ролевой игры Dead State. Кроме того, на вопросы, которые «не влезли» в видео, Брайан Митсода ответил письменно.
Будет ли у игры традиционная концовка вроде найденного лекарства или выяснения причин апокалипсиса? Или ваша игра скорее «песочница» с целями типа «выполняйте квесты и выживайте X дней»?
Если это не было понятно раньше, то говорю прямо, что у Dead State есть определённые концовки. Вашей целью будет не просто выживать сколько это возможно. В зависимости от оставшихся союзников, ваших навыков и ваших выборов по ходу игры, могут быть разные концовки. Скажу сразу, не думаю, что в какой-нибудь из них все будут жить долго и счастливо или что инфекция будет остановлена после убийства главного зомби.
Почему вы считаете что тема зомби изуродована в играх?
Потому что тема зомби популярна, а это означает, что всегда будет много продуктов злоупотребляющих этой популярностью. Посмотрим правде в глаза, по многим концепциям — особенно в хоррор-жанре — выпускают бесчисленные ремейки и переделки, потому что трудно придумать что-то новое и одновременно интересное. Зомби можно очень легко продать в самом конце разработки: намазать кровью модель человека — вот у вас есть зомби, сделать ночную версию карты с брызгами кровищи вокруг и вуаля — «зомби-расширение» готово. Dead State затрагивает аспект выживания во время зомби-апокалипсиса, а его всегда не хватало в других играх. В центре нашей игры не зомби, а персонажи и их попытка выжить во время наступившего апокалипсиса.
Можно ли оставить всех встреченных союзников в живых к концу игры?
Маленький спойлер…
Ну хорошо, мой ответ: это невозможно. Не расстраивайтесь, где вы видели зомби-апокалипсис без трагических смертей?
Материалы по теме: