В интервью с представителями сайта Stickskills руководитель разработки Конрад Томашкевич рассказал о количестве контента в грядущей ролевой игре Ведьмак 3: Дикая Охота.
«Квестов на пиксель (надо это запатентовать!) будет настолько много, насколько нам это позволят человеческие ресурсы. Мы наняли много новых людей в отделы, занимающиеся квестами и сценариями».
«Наша цель в том, чтобы создать каждому NPC убедительную историю, а каждую местность наделить собственным фольклором. Если вы вспомните демо, показанное на E3, в котором был представлен Леший и его влияние на местных жителей, то это именно то, чего мы хотим добиться. И это был всего лишь побочный квест».
«Добавление в The Witcher 3 открытого мира является очередным шагом к тому, чтобы дать игрокам полноценные впечатления, это не главная особенность игры. Мы всё ещё сфокусированы в первую очередь на повествовании, просто мир станет намного больше и исчезнут все границы».
Ведьмак 3: Дикая Охота выйдет в 2014 году на PC, Xbox One и PlayStation 4.
Материалы по теме: