Dragon Age: Inquisition стал главной игрой нового номера популярного журнала GameInformer, не только засветившись на обложке, но и обзаведясь огромной статьёй на страницах выпуска.
Материал раскрывает просто гигантское количество различной информации, а потому приготовьтесь много читать. Впрочем, есть на что и посмотреть — вместе с превью журналисты опубликовали новые скриншоты, а также небольшое видео, в котором засветился игровой процесс, снятый с альфа-версии Dragon Age: Inquisition. Их вы можете увидеть в соседней новости.
Сюжет и повествование
- Церковь воюет с магами, в то время как Искатели и Храмовники отделились и более не имеют к ней никакого отношения.
- Орлей охватила гражданская война.
- Инквизиция, ранее не очень активная, вновь возобновляет свою деятельность.
- Персонаж игрока становится руководителем Инквизиции в самом начале игры. Как это получилось? В ходе предшествующих событий погибли все члены ордена, стоящие выше по званию.
- Инквизиция находится за пределами чьей-либо юрисдикции, она управляется исключительно игроком.
- Пролом в небе, который открыл путь в Тень, каким-то образом позволяет демонам пробираться в Тедас без необходимости использовать носителя.
- Со времен событий, разворачивавшихся в Dragon Age: Origins, прошло 10 лет.
- Манера повествования из второй части канула в лету. Никакого рассказчика, игрок сам будет создавать историю. В этом плане игра будет ближе к первой части.
- За событиями в мире кроется некий заговор, который предстоит раскрывать по мере прохождения.
- Раскроются новые тайны Серых Стражей. Кроме того, вы узнаете о Красном Лириуме.
- Флемет и Морриган будут раскрыты в гораздо большей степени, чем ранее.
- Церковь и Храмовники не питают любви к Инквизиции и не доверяют главному герою. Для того, чтобы заручиться их поддержкой, вам придётся доказать, что они ошибаются.
- Основной целью игры будет сбор и усиление армии для борьбы с демонами. Существует множество способов пополнения рядов: шантаж, помощь, поиск тайных знаний, наём, получение реликвий и так далее.
- Размер вашей армии может влиять на многие игровые ситуации, а также на отношение к вам различных NPC. К примеру, вас могут не пустить в замок, дабы поговорить с важным вельможей, посредничество которого столь необходимо. Если ваша армия мала, то вы уйдёте не солоно хлебавши, однако в случае, если под вашим руководством огромное войско, осада замка решит проблему.
Главный герой и кастомизация
- Выбор расы возвращается! Инквизитор может быть гномом, эльфом или человеком.
- Выбор пола также подтверждён.
- Как и прежде, в игре представлено три базовых класса: воин, разбойник и маг.
- Внешность Инквизитора полностью настраивается.
- Игрок сможет выбрать имя героя. Судя по всему, никаких Хоуков и Шепардов в Dragon Age: Inquisition не будет.
- У Инквизитора будет несколько специализаций и деревьев навыков.
- Классы отличаются не только уникальными умениями, но и тактическим превосходством в разных ситуациях.
- Выбор расы повлечёт за собой различные игровые ситуации. В некоторых локациях отношение к Инквизитору серьёзно изменится.
Компаньоны
- Варрик и Кассандра Пентагаст, вместе составлявшие своеобразный двигатель повествования в Dragon Age 2, смогут присоединиться к игроку.
- Вы сможете в любой момент беспрепятственно переключаться между членами отряда.
- Существуют шаблоны поведения для соратников, которые можно изменять в любой момент.
- Команды, отданные игроком, выполняются мгновенно. Персонаж моментально прерывает своё текущее действие и приступает к исполнению.
- Вивьенн — новый сопартиец. Будучи могущественным магом, она должна была занять место среди руководства орлессианского Круга, однако её планам помешала гражданская война.
- Разработчики переосмыслили подход к созданию персонажей. Не все они должны нравиться игроку в той или иной степени. Некоторые создавались с расчётом на то, что игрок их невзлюбит.
- К сожалению многих поклонников, представители BioWare заявили, что Морриган не сможет присоединиться к игроку. Впрочем, её роль в сюжете будет весьма значительной.
- Доспех лишь задаёт стиль, выглядя на каждом персонаже по-разному. Это сделано для того, чтобы компаньоны не теряли свою индивидуальность, однако могли выглядеть очень разнообразно. Разработчики пытались найти золотую середину между концепциями первой и второй частей.
Мир и путешествия
- У игрока будет лошадь, на которой он сможет путешествовать.
- Сам мир разделён на локации, каждая из которых представляет собой какую-либо страну.
- Каждая из локаций является огромной территорией в несколько десятков квадратных километров, полностью открытой для исследования.
- С течением времени локации будут видоизменяться. Кроме того, подтверждена частичная разрушаемость.
- Будет представлено множество типов местности: пустыни, болота, горы, леса, равнины и многое другое.
- Повторяющиеся локации в игре не встретятся.
- Все подземелья имеют уникальный внешний вид.
- Разработчики обещают, что в игре не будет блужданий по коридорам и кишкообразным локациям.
- Повсюду в игровом мире встречается множество интересных мест, не связанных с сюжетом. Обычный труп может стать началом интересного побочного квеста.
- Девелоперы сравнивают игру с Baldur’s Gate, в котором локации были не просто декорациями, а имели свои собственные истории.
- Погодные эффекты, такие как дождь и песчаные бури, влияют на мир и персонажей.
- Дождь может размыть почву, что приведёт к уменьшению подвижности героев и их противников. Это можно использовать в бою.
- Сильная песчаная буря наносит урон всем, кто в неё попал.
Выбор и диалоги
- Диалоговое колесо из Dragon Age 2 возвращается, однако будет расширено и переработано.
- Большая часть выборов основана на решении проблем. Возможно, игроку придётся выбирать между меньшим и большим злом.
- Разработчики всеми силами стараются избегать чёрно-белых ситуаций.
- Все диалоги в игре будут полностью озвучены, в том числе и реплики главного героя.
Сражения
- Динамика битв представляет собой нечто среднее между Origins и Dragon Age 2.
- Анимация будет не такой быстрой и дёрганной, как во второй части.
- Битвы станут более тактическими.
- Противники смогут использовать ваши слабые стороны в своих целях. Обновлённый искусственный интеллект позволит врагам выбирать лучшую тактику, заманивая игрока на невыгодную позицию.
- Противники не будут полностью подстраиваться под уровень игрока. Этот элемент присутствует, однако его влияние минимально и служит лишь для небольшой корректировки сложности, дабы некоторые участки не были слишком уж лёгкими на более поздних уровнях развития. Путешествуя по миру, вы сможете наткнутся на противников, которые в мгновение ока порвут всю партию в клочья.
- В битвах вам не всегда понадобится использовать активную паузу для раздачи команд, однако и сплошного «рубилова» разработчики допускать не хотят. Будет нечто промежуточное между двумя крайностями.
- Представители BioWare заявляют, что бои будут чем-то средним между RPG и Action.
- Своими действиями противники могут стимулировать игрока к подробному изучению поля боя для выбора лучшей тактики.
- Каждый враг имеет собственную специализацию, согласно которой действует в ходе сражения. Они научились работать слаженно, поддерживая друг друга.
- Волны противников не будут падать с небес.
- У воина будет цепь, которой он сможет подтягивать к себе противников.
- В игре представлена продуманная командная тактика, позволяющая персонажам разных классов значительно повышать эффективность атак при кооперации.
- В качестве примера эффективного межклассового взаимодействия разработчики привели битву с драконом. Воин, атакуя ногу бестии, разрушает броню. Затем в дело вступает разбойник, используя кинжалы с ядом для отравления. После этого дракон начинает хромать и теряет подвижность, а маг, пользуясь могущественными заклинаниями, завершает схватку.
PC-версия
- BioWare уделяют версии для персональных компьютеров повышенное внимание.
- В PC-версии будет собственный интерфейс и управление, специально заточенные под мышку и клавиатуру. Впрочем, это не все отличия, однако подробности не раскрываются.
- Игра отдельно оптимизируется для PC.
- Графика на компьютерах, а также на Xbox One и PlayStation 4, будет значительно лучше, нежели на консолях текущего поколения.
Прочее
- Маги смогут восстанавливать мосты и чинить разрушенные вещи. На этом элементе построены некоторые игровые ситуации.
- У игрока будет собственный замок, в котором можно планировать дальнейшие действия. Судя по всему, это будет нечто вроде имения Хоуков из Dragon Age 2, однако со значительно большим размахом.
- Прогресс игрока измеряется не количеством пройденных квестов, а мощью и размером армии, которая находится в его распоряжении.
- Принцип схож с первой главой Dragon Age 2, когда вам было необходимо заработать много золота для участия в экспедиции Бэртранда. Перед вами поставили определённую цель и дали множество квестов и возможностей для её достижения. Далее вы предоставлены сами себе. Придётся самостоятельно искать способы увеличения влияния, исследуя мир и обнаруживая новые возможности, ведь никто не будет вами руководить и наставлять, вы и есть руководитель, а сбор армии и ресурсов — ваша ответственность.
- Разработчики хотят предоставить игроку полную свободу действий и наполнить мир различными занятиями, помимо следования сюжетной линии. В качестве ориентира они используют Skyrim с его комплексностью.
- В игре будет множество скрытого контента. Это сделано для того, чтобы игроку было интересно исследовать каждый закоулок, неожиданно натыкаясь на различные квесты и секреты.
- Вы сможете обнаружить заброшенные крепости, которые можно превратить в форпосты Инквизиции.
Релиз Dragon Age: Inquisition состоится осенью 2014 года на PC, Xbox 360, PlayStation 3, Xbox One и PlayStation 4.
Материалы по теме: