The Banner Saga стала одним из успешнейших игровых Kickstarter-проектов первой волны, что, впрочем,не уберегло её создателей от некоторого разочарования.
Мультиплеерное ответвление с подзаголовком Factions, выпущенное в начале года, едва покрывает расходы на своё содержание. По словам Арни Йоргенсона, арт-директора студии Stoic, доходы от игры позволяют возместить стоимость содержания её серверов и раз в пару недель оплатить ужин для разработчиков в качестве бонуса.
Связано это не только с низким количеством игроков на серверах, но и с тем, что игра, выпущенная по системе free-2-play, фактически работает по так называемой «pay-2-lose». Определение, придуманное самими игроками в The Banner Saga: Factions, обозначает систему, согласно которой игрок, оплачивая опыт персонажа, упускает прокачку собственного скилла, который и является определяющим фактором для победы в дуэлях.
Исправить проблемы с монетизацией, повысить посещаемость и устранить прочие проблемы проекта разработчики обещают сразу после релиза основной оффлайновой части The Banner Saga, который должен состояться в конце этого года.
Материалы по теме: