Майк Лэйдлоу, исполнительный продюсер Dragon Age: Inquisition, в интервью Rock, Paper, Shotgun подробнее рассказал о концепции, лежащей в основе перемещения по игровому миру.
Когда журналисты задали вопрос относительно «открытого мира», который BioWare реализовали в третьей части популярной серии, Дэйдлоу поправил:
«Все сразу же представляют себе Skyrim и предполагают, что всё будет точно так же, как в Skyrim. В нашем же случае у вас будут невероятно большие регионы для исследования».
«Это мультирегиональная игра, что означает необходимость путешествия по карте мира. Вы путешествуете по кускам континета, на котором разворачивается действие. И каждый из этих регионов имеет значение. Есть причина, по которой вы прибыли сюда. Они все привязаны к сюжету или, по крайней мере, к общим темам игры. Это мои враги и они здесь очень активны. Я должен выяснить, почему».
«И всё в том же духе. Это означает, что они не обязательно нагружены сюжетом, ведь сюжет является антитезой исследованию, верно? Он имеет тенденцию направлять вас. Но когда вы исследуете что-то, вы должны чувствовать, что это часть всей игры, а не какая-то случайная штука. Я бы сказал, что игра имеет элементы открытого мира, однако ощущения от неё ближе к тем, что мы чувствовали в Baldur’s Gate или Origins, только с бОльшими территориями, бОльшим пространством, а также с возможностью идти туда, куда вам хочется, и видеть большое разнообразие локаций и мест».
Напомним, что релиз Dragon Age: Inquisition состоится осенью 2014 года на PC и консолях.
Материалы по теме: