Сегодня разработчики из студии ZeniMax Online поведали о системе кастомизации внешности персонажей, которая обладает поистине широкими возможностями.
В начале, при создании персонажа игрок выбирает для своего персонажа никнейм, состоящий из двух частей — имени и фамилии. Как говорят девелоперы, это позволит избежать похожих никнеймов или ситуаций, когда желаемое имя уже занято. Затем потребуется выбрать фракцию и расу, после чего игроку предложат настроить внешность персонажа, которая зависит примерно от трёх десятков параметров.
Игрокам, не желающим утруждать себя настройкой различных частей тела в ручную, будут предложены два «треугольника» быстрой настройки тела и лица, которые позволяют определить степень соответствия персонажа трём разным типам внешности. С помощью «треугольника тела» можно выбрать тип телосложения: худой, толстый или мускулистый. С помощью второго треугольника выбираются черты лица: гладкие, угловатые или героические.
Ниже размещено новое геймплейное видео, которое позволяет увидеть систему настройки внешности в действии.
Материалы по теме: