Некоторое время назад представители компании inXile предложили пользователям, профинансировавшим Torment: Tides of Numenera на Kickstarter, самостоятельно выбрать тип боевой системы для игры.
Для этого среди «бэкеров» было проведено голосование, призванное выявить предпочтения игроков. 48% пользователей отдало свои голоса за пошаговую боевую систему, в то время как 47% предпочли сражения в реальном времени с активной паузой. По сообщению разработчиков, в голосовании приняло участие более 20% от общего количества вкладчиков.
В новом обновлении на Kickstarter-страничке Torment: Tides of Numenera представители inXile оставили следующее сообщение:
«Мы склонялись к пошаговой боевой системе, так как считаем, что она лучше подходит для комплексной тактики, которую мы планируем воплотить с нашей системой Кризисов. Мы считаем, что она лучше подходит для интеграции в повествование, включая диалоги с NPC и созданные вручную боевые ситуации».
«Мы решили работать с пошаговой системой. В конечном счёте, здесь нет проигравших».
Материалы по теме: