Фергюс Уркхарт, бессменный глава компании Obsidian Entertainment, рассказал о наличие у разработчиков планов относительно ещё одного Kickstarter-проекта. Точнее, не одного…
В интервью блогу Rock, Paper, Shitgun Уркхарт поделился скупыми подробностями касательно запланированной игры. По словам Фергюса, грядущий проект базируется на чужой лицензии, однако это не Alpha Protocol 2, о котором грезят многие фанаты студии.
Кроме того, Уркхарт также заявил, что скучает по стародавним временам, когда студия Black Isle делала отличные игры на отличном движке. Infinity Engine позволил разработчикам сделать схожие проекты с совершенно разными сильными сторонами и разнящимися впечатлениями от игрового процесса, такие как Icewind Dale и Planescape: Torment. Это именно то, что девелоперы хотят испытать снова.
В ходе интервью разговор коснулся и возможного продолжения Pillars of Eternity:
«Я буду очень удивлён, если мы не сделаем Eternity II», — заявил Фергюс.
Говоря о грядущей Kickstarter-кампании, глава Obsidian заявил, что она стартует в апреле или мае 2014 года.
«Как мы можем сделать что-то, чем был Skyrim на PC — забудьте пока про консоли — используя наш движок, написанный на базе Unity? Если мы будем аккуратны с рамками и позволим Криса Авеллону сходить с ума при создании абсолютно нового мира, который будет открытым, чего мы сможешь достичь? А сколько это будет стоить? Имеет ли смысл делать игру эпизодической? Потому что выходить и говорить: „Мы сделаем 100 часов игрового процесса“ значит заставить людей подумать „О, боже, как это может не стоить миллионы?“. Можем ли мы сделать игру на 10 часов и попросить заплатить всего 10 баксов? И вообще, когда мы говорим 10, то получаются обычно все 15. Но если мы сделаем пять эпизодов, то люди получат от 50 до 75 часом геймплея».
Пока обсуждения внутри компании продолжаются, Фергюс уже точно знает, что будет следующим проектом, который выйдет на Kickstarter:
«Мы обсуждаем то, что потенциально может быть реально крутым, однако то, что мы делаем сейчас — не оригинальный проект. Это лицензированный IP. Это не Alpha Protocol! Это кое-что, с чем мы можем сделать множество креативных вещей. Есть и второй проект, и вот он уже оригинальный. Кроме того, существует и третья игра, но я не думаю, что она сработает».
«Я счастлив создавать Eternity и надеюсь вернуться на Kickstarter с ещё одним проектом, который заинтересует людей. Надеюсь, это случится в марте или апреле следующего года, у нас есть кое-что, о чём можно начинать говорить с пользователями».
Судя по всему, работа в студии сейчас идёт полным ходом. У Obsidian в разработке находится почти неприлично большое количество различных игр. Давайте подведём небольшой итог:
- Pillars of Eternity находится в активной разработке.
- South Park: The Stick of Thruth почти готов и выйдет весной следующего года.
- Существует некий неанонсированный, но подтверждённый проект для NextGen-консолей.
- Вторая игра, создаваемая на базе лицензированного IP, финансирование которой будет целью весенней Kickstater-кампании.
- Третья Kickstarter-игра, полностью оригинальная вселенная.
- Четвёртая Kickstarter-игра, которая, по мнению Фергюса Уркхарта, вряд ли выстрелит.
Что ж, если такое количество проектов не помешает их качеству, то в ближайшем будущем нас ждёт множество прекрасных RPG от одних из лучших разработчиков в мире. Пожелаем Obsidian удачи и скрестим пальцы!
Материалы по теме: