В интервью порталу IGN Лорент Деток, президент североамериканского подразделения издательства Ubisoft, поделился информацией о причине троекратного переноса даты выхода ролевой игры South Park: The Stick of Truth.
Напомним, что первоначально проект студии Obsidian планировался к релизу весной текущего года, однако был выкуплен у обанкротившейся компании THQ до того, как успел попасть на магазинные полки. По словам Детока, South Park: The Stick of Truth находилась в двух шагах от альфа-версии, однако Мэтт Стоун и Трей Паркер, создатели оригинального сериала, убедили руководство компании дать разработчикам больше времени, чтобы достичь максимального качества.
«Это большой бренд. И он интересен, так как ребята из South Park чрезвычайно требовательны. Они большие профессионалы. Они хотят только лучшего для своего бренда. Мы с ними весьма хорошо ладим, а потому очень восприимчивы к их запросам. И если мы достигнем такого уровня качества, то это будет ещё больший успех».
«Потребовалось время, чтобы понять, чего именно они хотели. У нас уже была игра. Она должна была быть доделана к марту и отправиться в магазины в мае или июне. Мы купили игру в январе. Оставалась пара недель до пре-альфы. Тогда у нас было несколько встреч с ребятами из South Park и мы поняли, что это совсем не тот путь, которым они хотят пойти. И тогда мы подумали: „неужели мы хотим ругаться с этими парнями и выпускать игру без их поддержки?“. Быть теми, кто выпустил плохую игру по мотивам South Park? Или нужно было сказать: „ладно, даём ещё шесть месяцев и посмотрим, что получится“? В конце-концов мы дали ещё девять или десять месяцев. Это больше, чем мы предполагали. И мы действительно серьёзно перетасовали карты».
Материалы по теме: