В новом обновлении странички Pillars of Eternity на Kickstarter продюсер игры Брэндон Адлер рассказал о прогрессе работ, а также поделился новыми скриншотами и концепт-артами.
Разработчики уже закончили работу над мега-подземельем Од Нуа и приступили к созданию второго крупного города под названием Раздвоенные Вязы. Ниже можно увидеть результат их работы во всей его красе.
Древние энгвитанские руины близ Раздвоенных вязов. Выглядит как идеальное место для хорошей драки, не так ли?
По словам продюсера, дизайнеры локаций уже начали проработку уровней, встречающихся в конце игры, и вся их работа начинает сводиться воедино.
Почти готова альфа-версия пользовательского интерфейса. Большинство элементов либо уже реализованы, либо были заменены временными «заглушками». В сегодняшнем обновлении разработчики решили показать, как на данный момент выглядит экран отряда. Здесь можно почерпнуть огромное количество информации о команде и персонажах, в том числе статистику и репутацию героя, а также группы в целом.
Совсем недавно Pillars of Eternity переехал на новую версию движка Unity 4.3, в котором появилось множество функций, в которых нуждались разработчики. К примеру, в новой версии Unity реализована возможность привязывать к анимациям звуковые файлы, так что теперь девелоперам не составит труда сделать, к примеру, звук шагов при ходьбе.
Большинство заклинаний и способностей в игре уже можно использовать, и Джош Сойер начал проверять, что в них можно изменить в угоду балансу.
Сам же Брэндон Адлер занимается тестированием очень незначительной функции, которая восхитила его больше всего — самостоятельное создание построений отряда пользователем.
Команда по персонажам изо всех сил трудится над новыми существами и элементами экипировки героев. На данный момент почти готовы существа, создание которых является высшим приоритетом. Скоро разработчики займутся монстрами с более низким приоритетом и создадут гораздо больше различной экипировки.
Одно из существ на данный момент готово не в финальном виде — разработчики называют его Син-Гула. В таких существ могут превратиться души женщин, погибших при особо трагических или травмирующих обстоятельствах.
Ниже можно увидеть сравнение трёхмерной модели существа и показанного ранее концепт-арта.
Напоследок, продюсер Pillars of Eternity показал концепт-арт двух богов из пантеона игры.
Слева изображён Галоуэйн, покровитель охоты во всех её формах, он наиболее почитаем теми, чья работа связана со выслеживанием и исследованиями. Его последователей можно найти среди колонистов, констеблей, кладоискателей, исследователей и даже учёных. Многие из них носят на запястье или на шее резной символ Галоуэйна — собачью голову. Этот бог также является покровителем дикой природы, где охота представлена в своей высшей форме постоянной борьбы за выживание.
Справа можно видеть богиню Воэдику. У неё много разных имён — «Королева-изгнанница», «Сожжённая королева», «Скрепляющая клятвы» и «Душительница». С ней обычно связывают такие понятия как закон, справедливость, клятвы и обещания, законное правление, иерархии, память и месть.
Жрицы Королевы-изгнанницы нередко служат адвокатами и судьями в городах, а наиболее влиятельных из них можно встретить среди советников королей и лордов. В империи Аэдир эти жрицы играют особую роль. Там, по традиции, все деловые контракты заключаются только после их одобрения. Хотя почитателей Воэдики чаще всего можно встретить среди правящего класса, любой человек с консервативными взглядами, мечтающий вернуться к утерянному прошлому, может найти своё место в культе Королевы-изгнанницы. «Когда Воэдика вернёт себе трон» — любимая фраза её последователей, описывающая утопическое будущее при котором в обществе будет установлен новый правильный порядок, а богиня займёт своё законное место королевы богов.
Материалы по теме: