В интервью британскому сайту VG247 продюсер ролевой игры Lords of the Fallen поведал первую информацию о сеттинге и завязке сюжета.
Действие разворачивается в мире, где люди с лютой ненавистью относятся к проявлениям зла. Несколько тысячелетий назад люди решили, что более не будут подчиняться своему богу. Огромные армии собрались для того, чтобы повергнуть его. Исход боя решился в пользу людей и бог был заточён под землю. На последнем издыхании он пытался вырваться, прорвав руками твердь. Бог умер, однако его руки, превратившиеся в скалистые горы, до сих пор возвышаются над землёй в том месте, где была его темница.
После того, как зло было изгнано из мира, люди посчитали, что не должны позволить ему вернуться. Именно для этих целей был создан кодекс, в котором записаны все гадкие поступки, которые способен совершить человек. У каждого деяния был собственный символ, который вытатуировывался на лице обвиняемого в случае, если его вина была доказана.
Игроку предстоит взять на себя роль Харкина, человека, чьё тело полностью покрыто такими метками. Он являет собой зло во плоти, однако, ко всеобщему сожалению, лишь он способен остановить орду демонов падшего бога, которая таинственным образом вернулась к жизни.
Кроме того, Томаш Гоп рассказал, что очень взволнован грядущей демонстрацией игрового процесса Lords of the Fallen. По его словам, игра сочетает в себе множество особенностей таких проектов, как «Ведьмак» и Dark Souls, однако делает больший упор на игровой процесс, а не историю. Именно поэтому сложно объяснить, что она из себя представляет, а потому разработчики очень ответственно подходят к созданию первой демонстрации, которая должна объяснить и показать саму суть игры.
Lords of the Fallen выйдет в конце этого года на PC, PlayStation 4 и Xbox One.
Материалы по теме: