Джош Сойер, руководитель проекта Pillars of Eternity, признался в интервью Eurogamer, что Obsidian не сможет выпустить одну из самых ожидаемых RPG в первой половине 2014 года.
Джош подтвердил, что игра не выйдет весной, как это планировалось первоначально. И даже летом она на прилавках не появится. По словам Сойера, Pillars of Eternity выйдет немного позже.
«Мы предвидели необходимость большего количества времени, когда закончилась кампания на Kickstarter. Когда мы начали с бюджета в один миллион долларов и хотели сделать относительно небольшую игру с пятью классами персонажа (сейчас их 11 — прим.), предполагалось, что если мы получим один миллион, то сможем управиться к апрелю. Мы получили почти в четыре раза больше денег и гораздо большую игру, но это не значит, что теперь мы можем взять в четыре раза больше людей и всё равно успеть к апрелю. Теперь здесь намного больше контента, который нужно реализовать».
«Мы знали об этом. Но до тех пор, пока не подобрались к релизу действительно близко, мы не хотели устанавливать окно релиза. Потому что мы не издатель, мы не должны! Ничего хорошего не произойдёт, если мы анонсируем дату выхода до того, как будем в ней уверены. Это будет не весна. Весной мы будем работать над тем, чтобы завершить „альфу“, потому что это большая игра».
Таким образом, вероятно, Pillars of Eternity выйдет осенью 2014 года. Напомним, что игра разрабатывается эксклюзивно для PC.
Материалы по теме: