Разработчики из From Software, выпустившие на прошлой неделе хардкорный ролевой экшен Dark Souls II, решили прокомментировать ухудшение графики, на которое продолжают жаловаться игроки.
Напомним, что пользователи PlayStation 3 и Xbox 360, приобретшие игру, обнаружили, что внешне Dark Souls II разительно отличается от того, что до последнего момента демонстрировалось в геймплейных роликах. Оказалось, что в релизной версии значительно хуже текстуры, а также освещение и тени.
Журналисты британского новостного портала MCV попросили разработчиков прокомментировать ситуацию, на что получили следующий ответ:
«На протяжении всего периода разработки мы балансировали игру не только в плане играбельности, но и в сфере управления ресурсами. Разработчик постоянно сталкивается с проблемой создания игры, от которой игрок получит максимальное удовольствие, не забывая обеспечивать преемственность качества графики, динамики геймплея и игрового баланса. Финальная версия Dark Souls II представляет собой кульминацию этого хрупкого равновесия и мы очень гордимся положительной реакцией прессы и игроков».
Судя по всему, японцы планируют догнать Китай в сфере производства низкокачественной лапши.
Материалы по теме: