В интервью популярному порталу GameIndustry.biz руководитель польской студии CD Projekt RED Марчин Ивински рассказал о подводных камнях работы с издательствами.
«Есть хорошие издатели и есть плохие, но только разработчики могут изменить их реальность. Они — хранители видения игры, в них бушует страсть. В случае с посредником, именно он рассказывает вашу историю и вы теряете половину изначального посыла. Если вы работаете через большую компанию, у вас может быть даже два слоя таких людей».
«Я хочу развеять один миф, потому что многие — включая и нас в прошлом — думают „у нас будет издатель, со-издатель и агентство“ — магические ребята, решающие вопросы. Это полная херня. Нет ничего такого, вы будете сильно разочарованы в девяти случаях из десяти. Мы были».
«Вы должны зарубить это на носу, и сможете воспользоваться внешней поддержкой, когда узнаете, как это работает. Потому что тогда вы сможете понять, что именно они делают. Вы не поведётесь на их чушь или хреновую работу и будете способны наладить плодотворное и осмысленное сотрудничество. Не будьте овцой, пасущейся где-то в стороне со словами: „Сделайте всё за меня“. Они не понимают вашу игру. Вы — единственный, кто одержим ею. Вы — творец».
Кроме того, руководитель CD Projekt RED лишний раз подтвердил, что дата выхода «Ведьмак 3: Дикая Охота» больше не будет переноситься. Февраль 2015 года — именно тогда состоится релиз долгожданной RPG.
Материалы по теме: