В недавнем интервью порталу Eurogamer директор разработки и ведущий дизайнер Fallout: New Vegas рассказал, чего он ждёт от Fallout 4.
«Выборы в игре должны быть мучительными. Этого можно пожелать любой RPG, но для Fallout это особенно важно, поскольку сам мир игры пропитан отчаянием. Такие выборы лучше всего подходят жанру постапокалипсиса. Я надеюсь что сюжет со всеми его перипетиями будет предлагать нечто большее, чем чёрно-белые выборы».
В качестве примера Джош упомянул концовку оригинального Fallout:
«У этой победы горький осадок», — говорит он, — «Тут нет никакого выбора, но это пример того, как должна развиваться история».
«Подобное можно увидеть в „Воине Дорог“ (американское название кинофильма Mad Max 2 — прим.). Даже когда Макс побеждает, он всё равно остаётся всего лишь скитальцем. Там такие же горькие победы, достигнутые благодаря трудным выборам, которые приходится делать людям. Именно этого я жду от повествования».
Примерно того же Джошуа ждёт и от механик игры:
«Многое из того, что я сделал в New Vegas, было направлено на то, чтобы показать значимость и эффектность выборов, а также затруднить жизнь игрока. Некоторые люди хотят прогуляться по пустошам как туристы, им не нужно никакого хардкора. Они хотят, чтобы игра была интересной и приятной, они хотят увидеть много клёвого, и чтобы был классный сюжет. И это здорово. Но лично мне всё же хочется, чтобы игра была немного сложнее. И, не сомневаюсь, есть определённый сегмент игроков, которые хотят того же».
К сожалению, долгожданный Fallout 4 так и не был анонсирован на выставке E3. Напомним, что с момента релиза третьей части прошло шесть лет, в то время как ответвление New Vegas поступило в продажу четыре года назад.
Материалы по теме: