На Kickstarter-страничке проекта Sui Generis было опубликовано новое обновление, раскрывающее подробности игрового мира. Перевод подготовил StaticSpine.
Девелоперы сообщают, что обещанный в июне предварительный релиз запаздывает, однако работы ведутся и вскоре будет объявлена дата появления игры в Steam Early Access.
Подземный мир
Система подземелий будет обширной, а их зоны переплетаются между собой. Первый уровень подземелья, подготовленный для пред-релиза, уже содержит в себе почти 10 000 переходов и около сотни объектов освещения, а также множество персонажей. Основная проблема при создании подземелий — балансировка линии обзора для игрока и AI, так как последний может использовать окружение для своего преимущества. В итоге, авторы придумали новую концепцию, сделали прототип, и им очень понравилось: окружение разделяется посредством дверных проемов, позволяя игроку видеть лишь комнату, в которой он находится или комнату, на пороге которой он стоит. Таким образом пройденные комнаты исчезают из виду, а вы практически не обращаете на это внимание. Таким образом, заходя в комнату, вы видите то, что в ней, и то, что в ней, в свою очередь видит вас! Искусственный интеллект, завидев вас, будет понимать, где вы находитесь и куда идти на ваши поиски, если вы исчезнете из виду.
Мертвецы
Разработчики заботятся о том, чтобы все в игре казалось важным и реальным. Игрок может взаимодействовать со всем окружающим, и следы взаимодействия будут значительными. В поддержание этой концепции, создатели игры привели пример с трупами: они не будут исчезать. Напротив, они будут оставаться на своих местах, пока кто-то не уберет их. А ещё они будут медленно разлагаться. Некроманты также должны находить настоящие трупы, тела не появляются из воздуха. Итак, тела постепенно гниют, и в купе с меняющейся анимацией и озвучкой, авторы хотят воплотить в игре действительно запоминающуюся «нежить».
Урон и механика снаряжения
Все механики, касающиеся оружия и брони, уже работают так, как того желали разработчики, и даже лучше! Всего в игре есть четыре типа урона: режущий, проникающий, дробящий и толчок. Характеристики оружия будут содержать информацию об этих типах урона. Вооружение будет не просто сильнее/слабее относительно друг друга, каждый вид будет чувствоваться по-разному и существенно влиять на стиль ведения боя.
Характеристики брони будут включать не только защиту от этих видов урона, но и некоторые другие свойства. Здесь, опять же разработчики стремятся сделать броню максимально реалистичной: латы хорошо защитят от любого типа урона, кольчуга будет более эффективна против некоторых видов атак, но будет хуже защищать от других, а кожаная броня будет практически бесполезной. Также, броню можно будет комбинировать (например кольчугу под латами) и получать от этого преимущества, так как разные виды брони будут дополнять друг друга.
Разработчики расширили инвентарь: теперь он содержит 8 слоев и более тысячи слотов, не все они используются, но зато позволяют авторам попробовать максимум комбинаций уже готовой экипировки. Вся броня делится по частям тела, и каждый предмет защищает определенную часть. Удары по разным частям тела будут иметь различный эффект: по голове — дезориентация, по ногам — потеря равновесия.
Еще раз о боевой системе
Получив массивную порцию мнений от игроков, разработчики решили сместить фокус боевой системы от реалистичной физики к улучшенному контролю со стороны игрока. Также была полностью изменена система ввода и доработан AI, теперь он более «человечен». Множество изменений в анимации и новый процесс асинхронного ввода привели к более точному и отзывчивому контролю персонажа. В связи с этим, победить местный искусственный интеллект стало намного проще, и разработчиками пришлось переделать и его, чтобы геймплей вновь бросал вызов игроку.
В завершении апдейта было сказано, что пред-релиз все еще в процессе разработки, но уже очень близок к альфа-версии. В дальнейшем обновления будут выходить чаще. Помимо этого разработчики обещают в скором времени выпустить бета-версию боевого демо. Этот вид геймплея также войдет в пред-релиз в виде режима арены.
Материалы по теме: