Разработчики из студии inXile опубликовали очередное обновление, раскрывающее подробности создания ролевой игры Wasteland 2. Перевод материала подготовил StaticSpine.
В пятьдесят втором апдейте девелоперы отчитались о проделанной работе и поделились планами на будущее.
Самое первое и самое главное нововведение — возврат локальной карты! Сперва от этой концепции пришлось отказаться, но теперь, по просьбе игроков, ее вновь включили в игру. На локальной карте можно будет видеть врагов в радиусе обзора, а также магазины и уже открытые географические ориентиры. NPC и враги вне линии видимости рейнджеров, соответственно, видны не будут.
Помимо этого авторы занимались балансировкой системы лута: добавлены новые виды оружия. Теперь наборы выпадающих вещей будут чаще опеределены заранее, а не случайно сгенерированы. Помимо этого будут добавлены ящики для хранения вещей в Цитадели Рейнджеров в Аризоне и в Штаб-квартире в Санта Фе (Лос-Анджелес). Также теперь в сейфах будут сокрыты более ценные вещи, чем в обычных ящиках. Последние отныне делятся на несколько типов: ящики для аммуниции, оружейные, медицинские, обычные и мусорные. Их можно различить по виду, и таким образом вы сможете определить надобность того или иного контейнера, если его охраняют враги или на нем установлена ловушка.
Также разработчики подкрутили механику заклинивания оружия: в финальной версии игры для большинства видов оружия шанс заклинивания существенно снизится, в этом помогут навыки владения оружием или специальные модификаторы для него. Помимо этого в игру уже встроили «бэкерские» святыни, статуи, локации, виды оружия, артефакты и персонажей. Примечательно, что святыни будут находиться в труднодоступных местах и если игрок сможет их обнаружить, он будет щедро вознагражден (по одному пункту атрибутов на рейнджера)!
Более широко станет использоваться характеристика «Восприятие» и навыки обезвреживания ловушек, мин и сигнализации. Вводится энергетическое оружие, сейчас доделывается его озвучка. Улучшается система изготовления оружия. Похоже, что из игры полностью вырежут способность «бесшумного движения», перки и прицельные выстрелы, так как авторы посчитали, что лучше вообще не включать их в игру, чем использовать плохо сбалансированные или слишком упрощенные механики. Зато с помощью навыка управления компьютерами можно будет взламывать роботов, чтобы они сражались на вашей стороне. Чем меньше у робота здоровья, тем проще его «хакнуть», но, соответственно, тем меньше он проживет.
Кроме того, было сделаны некоторые правки в дизайне интерфейса. Также Wasteland 2 полным ходом оптимизируют: размер установленной игры теперь меньше на 20%, решаются проблемы с использованием памяти.
Помимо всего прочего, inXile сообщили, что в конечном итоге бюджет игры увеличился вдвое (благодаря хорошо продающимся предыдущим проектам студии и деньгам, полученным от раннего доступа — все средства были вложены в разработку)! Сейчас авторы уже задумываются об изготовлении мастер-диска для релиза на физических носителях (в планах стоит конец июля), некоторые сотрудники продолжат работу до релиза и в ходе пост-релизной поддержки, другие перейдут в команду Torment: Tides of Numenera. Также разработчики планирют выпустить инструментарий для модов и основательно поддерживать проект после его выхода.
Материалы по теме: