В интервью немецкому изданию GameStar Тодд Ховард рассказал о проблемах, с которыми столкнулась компания Bethesda на рубеже тысячелетий.
По словам главы компании, в конце девяностых годов, после успеха Daggerfall, разработчики занимались различными проектами, которые не принесли прибыли. Battlespire, Redguard, Tenth Planet и многое другое, разработанное в период с 1996 до 2000. Все эти игры приносили лишь убытки, в то время как девелоперы должны были заниматься тем, что у них лучше всего получается — ролевыми играми. Именно тогда Bethesda стала частью ZeniMax.
«Это придало нам сил. И мы занялись Morrowind. В тот момент в команде осталось лишь шесть человек. Мы были настолько малы, однако достигли этапа, когда теряешь всякий страх. Что может произойти? Мы вылетим из бизнеса? Тогда мы пойдём ва-банк! Это та самая игра. Выложим все карты на стол. Это та самая игра, которую от нас ждут и которую мы хотим сделать».
К счастью, Morrowind стал настоящим хитом. За первые три года игра продалась в количестве четырёх миллионов копий, что позволило компании переродиться.
Материалы по теме: