В сеть просочилось огромное множество новых интересных деталей грядущей ролевой игры Dragon Age: Inquisition.
Ниже представлен перечень фактов, ставших известными благодаря сессии вопросов и ответов в Raptr.
- Максимальный уровень персонажей будет находиться в районе от 25 до 30
- У вас будет возможность обнимать своих компаньонов. Можно ли делать это в любое время — не уточняется
- Всего в игре восемь романов с персонажами, при этом два из них имеют расовое ограничение. Существует как минимум один герой, доступный для романа, не являющийся компаньоном Инквизитора
- Инквизитор-человек, если он не является магом, будет иметь благородное происхождение, как в Dragon Age: Origins. Инквизитор-гном может быть только «наземником»
- Если вы выберете расу кунари, то будете крупнее других персонажей, но не настолько огромным, как Железный Бык. Кроме того, у вас будет возможность кастомизации рогов
- При создании персонажа будет больше возможностей, однако среди них нет выбора телосложения. Кроме того, будет возможность предпросмотра персонажа при разном освещении
- У игрока не будет возможности завалить компаньона подарками, игнорируя его предпочтения и получая бонус к отношениям. Для того, чтобы подружиться, нужно приложить гораздо больше усилий, в том числе помочь в достижении персональных целей напарников. Кроме того, персонажи могут навсегда покинуть вас при определённых условиях
- По два голоса с разным произношением на каждый пол персонажа. Британский акцент Гарри Хэдден-Пэттона и американский Джона Кёрри для мужчины-инквизитора. Женщина-инквизитор будет озвучена Алик Уилтон Риган (британка) и Сумали Монтано (американка).
- Главного героя будут называть по фамилии, которая зависит от его расы и предыстории
- Кунари используют защиту для головы, но это не шлемы, а что-то иное. Детали не разглашаются
- Кассандра и Каллен доступны для романа
- В отличие от предыдущих игр серии Dragon Age, в Inquisition главному герою доступна лишь одна специализация. Кроме того, специализации найдут своё отражение в сюжете
- Никаких мабари в бою
- Межклассовые комбинации вернутся
- Инквизитор может прыгать, но не карабкаться
- Если вы начнёте схватку недалеко от дружественно настроенных NPC, они могут помочь вам в бою
- Лагерь Инквизиции будет в десятки раз более грандиозным, нежели лагерь в Dragon Age: Origins. Вы сможете кастомизировать свой замок, перестраивать и восстанавливать некоторые части крепости, создавать объекты для крафтинга (кузницы и прочее?), а также заказывать всевозможные исследования. Кроме того, в лагере будет очень людно, ведь это штаб всей Инквизиции
- Огромное количество представителей фауны: лисы, бронто, наги, ящерицы, волки, птицы, овцы и многие другие
- Игрок сможет посетить поселения гномов, но не Орзаммар или Кал-Шарок (единственные крупные подземные города, оставшиеся у гномов — прим.)
- Флемет появится в игре, как и Дагна (а это ещё кто?! — прим.)
- Предметы искусства будут различными в разных странах. Разница особенно заметна между картинами в замках Орлея и Ферелдена
- Болотный единорог — это лошадь-мертвяк, которую убили, воткнув меч ей в голову. В общем-то, её рог — это и есть тот самый меч
- Если вы не хотите использовать Dragon Age Keep для создания сохранений, то в начале можно выбрать одну из заранее подготовленных опций, определяющих состояние игрового мира на момент начала игры
- В игре не будет плащей и накидок
- В отличие от всех предыдущих PC-версий игр BioWare, Dragon Age: Inquisition поддерживает геймпады
- Инквизитору встретятся хасинды, аввары и долийцы
- В игре НЕ появятся Шейла и Зевран
- Смертность ваших напарников зависит от ваших действий. Игрок может завершить игру с единственным оставшимся в живых компаньоном
- Будет возможность судить военнопленных
Напомним, что новая RPG от канадской студии BioWare поступит в продажу 7 октября 2014 года на PC, Xbox One, PlayStation 4 и консолях предыдущего поколения. В России игра выйдет двумя днями позднее.
Материалы по теме: