Команда сайта RPG Codex взяла интервью у Кая Фибега из Daedalic, продюсера оригинальной Blackguards и её сиквела. Выжимку информации подготовил StaticSpine.
Кай поделился деталями о том, какой будет новая игра, выход которой намечен на 2015 год, а также раскрыл интересные факты о первой части серии.
Было упомянуто, что Blackguards окупилась и приносит прибыль (при том, что она была в разработке 2,5 года). В целом, авторы были довольны отзывами прессы и игроков.
Кай отметил, что ролевая система Blackguards излишне усложнена, и разработчики, не трогая сложность и комплексность боёв, хотят убрать лишнее из системы развития персонажей, чтобы игрок мог более четко понимать, к чему приведет вложение опыта в ту или иную характеристику.
Прозвучал вопрос по поводу появления фиксированного главного героя — Кассии. Кай ответил, что предопределенный главный герой лучше подходит под сюжетные нужды и демонстрацию развития персонажа. Тем не менее, все навыки и способности Кассии можно будет настроить на свой вкус.
Основной целью в Blackguard 2 будет захват небольшой провинции на юге Авентурии. Речь не идет о полномасштабных боевых действиях с применением целых армий, скорее это войны кланов или банд. Главное — захватить столицу провинции. Сколько и какие фортификации, города и ключевые стратегические точки вы захватите перед штурмом столицы — решать вам, но каждая захваченная точка принесет определенные бонусы. Так что хорошей идеей будет выбрать маршрут, дающий преимущества при выбранном стиле игры. Когда столица падет, игрок увидит одну из множества концовок с различными вариантами для всех персонажей, зависящих от выбора, сделанного вами по ходу игры.
Кай также сообщил, что в Blackguards 2 не будет миссий, где бы в том или ином виде не применялось насилие. При этом в миссиях по захвату будут элементы спецопреаций, вроде саботажа ключевых точек или устранения важных фигур.
В систему боя будет добавлен новый параметр — выносливость. Она присутствует у бойцов аналогично астральной энергии у магов. Будут определенные атаки и заклинания, которые расходуют выносливать, а также умения, ускоряющие ее восстановление. Помимо этого, героям добавят возможность «занять укрутие», из-за которых в них будет сложнее попасть дальнобойным оружием. Кроме того, разработчики обещают включить аналог способности «атака по возможности» для стрелков. Также Кай пообещал множество новых предметов экипировки и правок баланса относительно первой игры.
Интересная подробность по поводу партии: помимо основных героев у нас будет пул из шести разных классов наемников, которые открываются и развиваются за «очки захвата» на карте мира. В зависимости от миссии, игрок сможет взять определенное количество наемников, однако будут случаи, когда придется оперировать одним героем и 4-5 наемниками.
В диалоговую систему добавят возможность допроса пленных. В зависимости от результатов, можно получить доступ к альтернативным входным зонам на картах, бонусам или важной информации о предстоящей битве.
По словам Кая, сиквел будет мрачнее, и игроку предстоит не раз совершить очень тяжелый моральный выбор.
Цикл разработки сиквела существенно короче оригинала (что может показаться подозрительным), но разработчик объяснил это тем, что все нужные механики и системы готовы и отлажены в ходе разработки Blackguards, и теперь им остается лишь работать над новым контентом. Blackguards 2 не будет короткой игрой, но все же по длительности не дотянет до уровня первой части.
В завершение Кай с оптимизмом заявил, что битвы в продолжении будут еще интереснее и простые «убей-их-всех» миссии будут скорее исключением из правил.
Материалы по теме: