Kotaku пообщались с генеральным директором Марчином Ивински в ходе выставки E3 и узнали о философии разработчиков «Ведьмака» относительно DLC.
«Когда мы делаем игру и просим, чтобы люди платили за неё деньги, мы подписываем с ними долгосрочный договор. Мы в долгу перед ними. Они заплатили нам деньги, не важно, была ли это покупка за полную стоимость или по скидке через некоторое время после релиза, но мы обязаны предоставить им поддержку этой игры. И они получат её в случае с The Witcher 3, мы готовим кое-какой интересный материал».
«В первую очередь, я считаю, что название „DLC“ чрезвычайно девольвировано. Сейчас абсолютно любой дополнительный контент называется DLC, будь то единственный меч и костюм для героя или же полноценный Expansion Pack. Я смотрю на это иначе. Для меня DLC — это небольшой кусочек или отрывок, и мы никогда не будет взимать за это плату».
«Если мы сделаем большое приключение, которое будет занимать часов 15 или 20, вот тогда мы, вероятно, будем его продавать».
«Многие дискутируют на тему игр, из которых вырезали тот или иной контент перед выпуском. С современным развитием технологий доставить что-либо игроку без необходимости упаковать это на диск, да ещё и взять за это дополнительную плату, стало проще простого. Я категорически против этого. Мы не собираемся вырезать из игры ничего, что затем станем монетизировать».
Напомним, что релиз проекта «Ведьмак 3: Дикая Охота» состоится 24 февраля 2015 года на PC, Xbox One и PlayStation 4.
Материалы по теме: