В одном из интервью разработчики хитовой тактико-стратегической RPG The Banner Saga рассказали о своих планах относительно сиквела.
Разработчики были очень довольны и приятно удивлены тем, как игру приняли. Они получили множество хвалебных писем от поклонников. С финансовой точки зрения игра также показала себя успешно, два года разработчики жили лишь на собственные сбережения (плюс деньги с Kickstarter в соотношении примерно 50 на 50), а после выхода игры они смогли обеспечить себя и продолжить работу над следующими частями планируемой трилогии. Большая часть выручки была вложена в работу над продолжением, также были наняты дополнительные работники для локализации и портирования игры на Linux, консоли и мобильные платформы.
Поскольку The Banner Saga изначально задумывалась как трилогия, события второй игры продолжат сюжетную линию первой части и покажут последствия произошедшего в Boersgard. Помимо знакомых персонажей и классов встретится масса новых. Действия в первой игре напрямую повлияют на ситуацию в продолжении (если вы оставили файлы с сохранениями. В противном случае будет предложен некий стандартный расклад).
Изучив мнения игроков и вооружившись собственным опытом, разработчики пришли к выводу, что им необходимо разнообразить боевую систему и сражения путём добавления новых видов оппонентов, условий победы и конфигураций поля боя. Также планируется доработать механики, связанные с управлением караваном, так как в оригинале было не совсем ясно, для каких целей внедрён этот аспект. В целом, авторы обещают новый контент, продолжение истории и улучшение уже существующих механик.
Кроме того, разработчики твёрдо решили, что хотят развивать мультиплеерное ответвление Factions и даже задумываются об интеграции его в однопользовательскую игру, однако на это требуется много сил и времени, а потому основной приоритет отдаётся работе над сиквелом.
Что касается возможности очередного выхода на Kickstarter, то разработчики не отметают такую возможность, однако очень постараются создать The Banner Saga 2 исключительно на заработанные с продажи первой части средства, в том числе и потому, что акции на Kickstarter — это также большой объем работы, особенно для такой маленькой студии.
Краткий пересказ интервью подготовил StaticSpine.
Материалы по теме: