Разработчики из студии Harebrained Schemes опубликовали первый дневник, рассказывающий о нововведениях, которые появятся в «режиссёрской» версии Shadowrun: Dragonfall.
По словам ведущего сценариста игры Эндрю Макинтоша, в Director’s Cut игроков ждут расширенные возможности создания персонажа, ещё больше информации о вселенной игры и многое другое. Список нововведений представлен ниже:
- Квесты сопартийцев: Глори, Игер, Дитрих и Блиц получат миссии, связанные с их прошлым
- Управление развитием напарников: игрок сможет влиять на направление «прокачки» своих спутников. Не полностью, но на некоторые элементы
- Дополнительные миссии: разработчики добавят ещё больше контента, в том числе неназванное количество побочных квестов
- Дополнительные концовки: два новых варианта окончания игры, ещё больше возможностей для влияния со стороны игрока
- Больше «лора»: разработчики обещают ещё больше пасхалок и известных персонажей из оригинальной настольной игры
Ниже представлен скриншот локации, на которой разворачивается персональная миссия Глори:
Расширенное и улучшенное издание Shadowrun: Dragonfall поступит в продажу уже 18 сентября текущего года. Первоначально игра выйдет на PC, затем последуют версии для планшетов.
Материалы по теме: