Разработчики из студии Obsidian выпустили первый патч к бета-версии Pillars of Eternity для вкладчиков.
Ниже представлен список исправлений и улучшений, которым подверглась демонстрационная версия.
- Исправлены проблемы при загрузках и сохранениях игры
- Добавлены новые варианты причёсок и портреты
- Исправлен (на самом деле нет — прим. вкладчика) баг с «застреванием» персонажа во время атаки или произнесения заклинания
- Отныне у персонажей разных классов разное количество здоровья
- Умение «Deep Wounds» больше не причиняет огромный урон, как раньше
- Исправлен баг со способностью паладина «Zealous Charge»
- Исправлен баг с исчезновением оружия
- Магические классы теперь получают таланты на третьем и шестом уровне
- Добавлены новые иконки для заклинаний первого уровня
- Улучшен поиск пути, персонажи больше не сталкиваются с NPC и существами
- Улучшены переходы между локациями
- Игра больше не заканчивается, если персонаж игрока теряет сознание
- Исправлен баг с максимальным количеством здоровья при повышении уровня
- Множество мелких исправлений заклинаний и способностей
- Исправлены цены в магазинах
- Предметы и сумки с лутом больше не появляются на земле случайным образом
- Выпавший лут больше не появляется на том же месте после сбора
- Хранилище предметов разделено на вкладки
- Исправлен баг, когда система ошибочно считала, что инвентарь заполнен
- Надписи в главном меню больше не пропадают
- Исправлен баг, когда игрок терял управление после того, как закрывал хранилище, одновременно удерживая предмет
- Кнопка «Дальше» в главном меню теперь загружает последнее сохранение
- Персонаж больше не двигается при нажатии правой кнопкой мыши на портрет
- Исправлена проблема с возвращением отключенного интерфейса
- Туман войны больше не исчезает при быстром открытии и закрытии карты
- Добавлены индикаторы для замедленного и ускоренного режимов
- Обновлён вид кругов выделения
- Добавлена картинка для экрана смерти
- Карта локации теперь соответствует реальному виду локации
- Исправлен баг с динамическими шрифтами, в словах больше не смешиваются буквы произвольных регистров
- Теперь в настройках можно установить свою скорость прокрутки
- Настройка раскладки клавиатуры теперь сохраняется
- Исправлен баг с замедленным воспроизведением звуковых эффектов
- Исправлена проблема с неправильным расположением персонажей отряда в формациях
- Вода больше не становится чёрной в промежуток с 5 до 7 часов утра
- Добавлена консольная команда SetZoomRange
- Площадка в задней части таверны больше не просвечивает
Релиз Pillars of Eternity состоится уже в этом году исключительно на PC. Дата выхода новой RPG от студии Obsidian будет анонсирована позднее.
Материалы по теме: