Особенности мультиплеера Bloodborne

В сеть просочились первые подробности сетевой составляющей хардкорного ролевого экшена Bloodborne.

Аккурат после Tokyo Game Show 2014 появилась интересная информация о мультиплеерных механиках и ковенантах. Пока это лишь слухи, но, тем не менее, они раскрыты человеком, который первым слил в сеть детали о проекте, когда он еще был известен под названием «Project Beast».

Мультиплеер

  • Игрокам в начале игры придется сделать выбор, это решение отразится на мультиплеере.
  • Решение заразить кровь разными видами вирусов. Этот процесс имеет как плюсы, так и минусы.
  • Миядзаки хочет, чтобы у игрока был страх перед болезнью, которая может его поглотить и отнять жизнь. Для этого существует режим «хардкор» для New Game, в котором есть перманентная смерть. Игрок должен собирать кровь для своего сердца. Если сила сердца будет потеряна надолго, то болезнь поглотит героя.
  • Игроки должны собирать флаконы и пакеты с кровью для переливания и восстановления силы сердца у своего Алтаря.
  • Болезнь превращает мертвых охотников в их самый страшный кошмар.
  • В New Game можно стать боссом, если удастся собрать достаточно крови, чтобы усилить свое сердце.
  • Можно вызывать товарищей из своего френдлиста PS4.
  • Больше нельзя пользоваться исцеляющими предметами, если вы вызвали друга на битву с боссом.

Ковенанты

В игре будут «огромные звери». Если их победить, то появляется выбор стать хозяином их штамма вируса у Алтаря. Чтобы собирать кровь для своего зверя, нужно вторгаться к другим игрокам. На New Game сердце зверя будет усиливаться от крови, и другим игрокам придется приложить больше сил, чтобы его победить. Один из зверей — гигантский паук, другой — огромная змея.

В одном ковенанте болезнь очень сильна, и игрок может выбрать поглощение собственного сердца. Это перманентный выбор, который навсегда привязывает игрока к ковенанту. Игрок превращается в зверя, появляются новое управление и новые атаки. Мертвые охотники привязываются к игровому миру после смерти, их тела становятся «мини-боссами» по типу красных фантомов из Dark Souls.

Кроме того, стало известно, что альфа-тестирование будет представлять собой битву с боссом в кооперативе, и простое тестирование вторжений PvP ковенантов.

Обсудить на форуме