В интервью DigitalDownloaded продюсер и ведущий дизайнер проекта Seven Dragon Saga раскрыл некоторые детали грядущей игры.
По его словам, разработчики много времени обсуждали тему нереализованных классических механик, которые в современных RPG отсутствуют. Например, создание всей партии и пошаговой тактической составляющей. Именно они лягут в основу Seven Dragon Saga.
Согласно убеждению TSI, основная сюжетная линия должна быть достаточно ненавязчивой, чтобы не мешать игроку исследовать окружающий мир, но при этом способствовать получению осмысленных и слегка направляемых впечатлений, чтобы не возникало вопросов вроде «а что же делать дальше?». Несмотря на то, что разработчики обожают миры, подобные Skyrim, они предпочли карту, с помощью которой можно перемещаться на более удалённые друг от друга локации. Доступ к новым местностям можно будет получить как по сюжету, так и посредством исследования мира.
Отвечая на провокационный вопрос о способе подачи сюжета, в частности о том, не будет ли игра заимствовать опыт BioWare, где любые решения влияют на историю, Дэвид Шелли заявил, что игрок сможет повлиять на происходящее во время важных событий.
«Мы не будем подражать BioWare, используя грубые романы и конфликты с NPC. Мы также обсуждали то, какой подход к бою использовать. Будет ли это активная пауза или полностью пошаговый бой? Успешная поддержка на Kickstarter проектов вроде Wasteland 2, Torment и Divinity: Original Sin доказала, что пошаговая система боя до сих пор востребована».
Разработчики также собираются запустить Kickstarter-кампанию для финансирования Seven Dragon Saga, однако время её проведения до сих пор неизвестно.
Материалы по теме: