В ходе прошедшего вчера дня N7 разработчики из BioWare раскрыли новые подробности Mass Effect 4 и поделились несколькими концепт-артами.
Во-первых, стало известно, что часть команды Dragon Age: Inquisition перешла в состав студии, работающей над новой частью научно-фантастического франчайза. Учитывая специфику работы с новым движком и платформами, это шаг выглядит весьма логичным и наверняка облегчит работу девелоперам.
Во-вторых, стало известно, что подход BioWare к новой части Mass Effect носит характер скорее духовного наследника в рамках серии, нежели сиквела или спин-оффа. Несмотря на то, что разработчики собираются оставаться верны традициям франчайза, они планируют привнести много нового и создать самый масштабный Mass Effect на данный момент.
Также представители BioWare подтвердили, что в игре будет большое количество планет, доступных для исследования, чего не хватало в двух последних частях серии. Игрокам предстоит погрузиться не только в новые миры, но и в культуру недавно открытых инопланетных рас. Исследование игровой вселенной будет базироваться на полной свободе действий. Игрока не будут подгонять или водить за ручку. В ходе исследования планет игрок будет натыкаться на таинственные руины давно погибших цивилизаций и сможет исследовать их в поисках древних тайн или артефактов.
Кроме того, разработчики заявляют, что главный герой игры в начале своего пути не будет известной личностью, как это было в случае с командором Шепардом. Также стало известно, что в Mass Effect 4 будет меньше кат-сцен и больше свободы, нежели в предыдущих частях. Учитывая масштабы затеи, можно предположить, что дорогостоящими кат-сценами пришлось пожертвовать в угоду грандиозным планам разработчиков. Впрочем, это лишь к лучшему.
Несмотря на всё вышеописанное, сражения и отношения с NPC всё ещё являются важной частью Mass Effect и будут представлены в полной мере. BioWare обещают, что взаимодействие с персонажами выйдет на новый уровень, обретя больше динамики.
Также разработчики заявили, что в Mass Effect 4 будет представлен собственный аналог «Цитадели», а карта претерпит значительные изменения. В игре появится как минимум две новые расы, архитектура строений которых была показана в ходе круглого стола. Всё это можно увидеть на концепт-артах, расположенных ниже.
Материалы по теме: