Разработчики из BioWare наконец-то выпустили патч, «лечащий» многочисленные баги ролевой игры Dragon Age: Inquisition.
Номинально это уже вторая заплатка, так как первая появилась одновременно с релизом игры. Стоит отметить, что патч, как это часто бывает, внёс не только улучшения, но и новые баги. Так, например, у некоторых игроков наблюдаются сбои в настройках внешности героев.
Спасибо Alexander Illarionov за скриншот.
Список исправлений вы можете прочесть ниже.
Одиночная игра
- Исправлена ошибка, из-за которой игра ошибочно воспринимала игрока как принадлежащего к более чем одной расе, одному классу и полу.
- При изменении голоса на альтернативный он больше не сменяется на голос по умолчанию после изменения настроек Хоука/Хоук в редакторе персонажа.
- При поиске предметы выделяются на более долгое время и появляются на компасе.
- Исправлены некоторые строки в диалогах, которые держались на экране слишком долго, если их не «проматывали» вручную.
- Исправлена ошибка, из-за которой спутники после продолжительной игры начинали ходить по воздуху.
- [PC] Исправлены рывки в диалогах.
- [PC] При нажатии клавиши взаимодействия («F» по умолчанию) теперь извлекается все содержимое контейнеров.
- [PC] Волосы при низких настройках качества теперь не такие блестящие.
- [PC] Улучшены функции голосовой связи при использовании клавиатуры и мыши.
- [PC] Добавлена возможность вращать модели персонажей мышью на экранах, где они отображаются.
- [PC] Добавлена возможность отключить переход в режим тактической камеры при прокрутке колесика мыши в сторону уменьшения масштаба до конца.
- [PC] При скрытии интерфейса на ПК теперь скрываются все его элементы.
- [PC] Исправлена ошибка, позволявшая перетаскивать на панель быстрого доступа способности с невыбранного дерева.
- [PC] Исправлена ошибка, позволявшая переключать интерфейс в режим тактической камеры на панели быстрого доступа, когда этот режим использоваться не должен.
- [PC] Исправлена ошибка, из-за которой щелчки на элементах панели быстрого доступа в Eyefinity приводили к атаке.
- [PC] Исправлены случаи генерации лишних событий отпускания кнопки мыши в интерфейсе.
- [PC] Исправлена ошибка с пропуском событий отпускания кнопки мыши при перетаскивании элементов за пределы интерфейса.
- [PC] Исправлена ошибка с отсутствием анимации значка загрузки при создании шейдеров средствами Mantle на экране загрузки.
- [PC] Исправлено мигание указателя мыши при нацеливании способностей, действующих по площади.
- [PC] Исправлена ситуация в начальном меню, способная привести к зависанию.
- [PC] Исправлена ситуация, при которой стол ставки командования переставал быть интерактивным до щелчка правой кнопкой.
- [PC] Исправлена ситуация, при которой обзор с помощью мыши был скачкообразным, а не плавным.
- [PC] При удержании правой кнопки мыши и нажатии кнопок поворота камеры в тактическом режиме камера теперь сдвигается в сторону, как и в обычном режиме.
- [PC] Внесены изменения, призванные повысить производительность Mantle.
- [PC] Индикатор паузы на панели быстрого доступа теперь не будет оставаться выделенным, когда игра не на паузе.
- [PS3] Количество ячеек сохранения увеличено до 30.
- [PS4] Повышена производительность диалогов при быстрой установке.
- [PS4] Количество ячеек сохранения увеличено до 50.
- [360] Исправлено неправильное декодирование роликов в некоторых случаях.
- [360] Исправлен сбой при выборе устройства хранения данных при отображении предупреждения о выборе устройства хранения.
- [360] Исправлено двойное появление ошибки онлайн-подключения при попытке войти в Origin в отсутствие подключения к Xbox live.
- Внесены различные улучшения, направленные на повышение стабильности.
- Исправлены сбои в некоторых диалогах.
- Некоторые боссы теперь невосприимчивы к «Полю распада».
- Существа в тряпичной кукле теперь подчиняются игровой паузе.
- «Духовный клинок» исправлен и больше не завершает комбинацию.
- Исправлено несколько способностей на основе сосредоточения (они стали независимы от оружия).
- Исправлены некоторые проверки ответов для импортированного из DA Keep состояния мира.
- Исправлены некоторые ситуации, способные привести к отсутствию индикатора выбора реплики в диалоге во время диалога.
- Исправлена проблема, связанная со сменой персонажей во время нацеливания способности, действующей по площади.
- Устранено резкое прерывание звука при использовании способности, действующей по площади, и открытом радиальном меню.
- Исправлена ошибка, из-за которой не удавалось завершить задание «Надежная охрана», если пользователь отправлял фрагменты ключа на перековку и покидал зону, не забрав готового ключа.
- Устранена тряска камеры при небольших поправках ее положения во время создания персонажа.
- Игра больше не встает на паузу при прекращении вьюги.
- Исправлена ошибка, из-за которой вибрация геймпада отключалась навсегда.
- Имшэль больше не попадает в место, где игроки не могут с ним сразиться.
- Исправлена ошибка, из-за которой не обновлялся текст взаимодействия в режиме тактической камеры.
- Мана и выносливость на портретах персонажей при езде верхом теперь отображаются правильно.
- Исправлено застревание при загрузке сохранений в зоне сражения с драконом.
- Исправлено застревание в состоянии «Идет подключение к серверам Dragon Age».
- «Калечащие удары» теперь дают 15%-й бонус к урону вместо 0,15%-го.
- Исправлены странные тени на волосах Каллена в видеовставках.
- Исправлена ошибка, позволявшая в некоторых обстоятельствах использовать способность до ее восстановления.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки не получали урона.
- Исправлена ошибка, из-за которой приказы по взаимодействию с требушетами, отданные в тактическом режиме, нельзя было отменить.
- Игрок больше не теряет управление, если переходит в режим тактической камеры одновременно с началом видеовставки.
- Счетчик зелий больше не сбрасывается при смене члена отряда.
- Исправлено застревание в состоянии «Идет подключение к серверам Dragon Age» в главном меню.
- Исправлена ошибка, из-за которой радиальное меню не оставалось в открытом состоянии.
- Исправлена ошибка, из-за которой интерфейс изменения размера экрана переставал работать до выхода из него и повторного входа.
- Исправлена ошибка с автосохранением в Западном пределе, при загрузке которого некоторые NPC не появлялись до выхода из области и повторного входа в нее.
- Исправлена ситуация, при которой спутники застревали на местности, идя следом за управляемым персонажем.
- Исправлена ошибка, мешающая взаимодействовать с некоторыми книгами в Скайхолде.
- Исправлены типы ячеек для некоторых самодельных предметов.
- Исправлено обрезание названий некоторых предметов в магазинах.
- Исправлен тип оружия для некоторых самодельных оружейных деталей.
- Круги на земле в режиме тактической камеры теперь масштабируются для драконов.
- Во время учебника по компасу компас теперь отображается, даже если интерфейс скрыт.
- Маршрутные точки теперь появляются на компасе сразу после выхода из интерфейса, а не тогда, когда игрок тронется с места.
- Закрепление цели теперь сбрасывается при переходе в тактический режим.
- Унифицирован порядок сортировки параметров при модификации предметов.
Коллективная игра
- Исправлена ошибка, из-за которой в некоторых коллективных играх начислялся отрицательный опыт.
- Исправлены сбои при переключении персонажей в некоторых меню коллективной игры.
- Проклятые сундуки в коллективной игре теперь не отличаются от непроклятых.
- Исправлено отсутствие некоторых сведений в конце коллективных миссий при загруженности серверов.
- В коллективном режиме игроки больше не теряют возможность выбирать цель после смерти во время взятия предмета.
- Исправлена ситуация, когда при смене хоста после конца миссии ее подробности не показывались остальным игрокам.
- Исправлена ошибка, из-за которой прерывались действия игроков при взаимодействии с объектами в коллективном режиме.
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок-хост возвращался в пустую комнату, выйдя из игры в состоянии «операция провалена».
- Прыжки с уступов в коллективной игре теперь выглядят красивее.
- Исправлена ошибка, из-за которой в коллективной игре не выпадали ключи.
- Исправлена ошибка в коллективной игре, из-за которой мертвый игрок мог попытаться применить способность.
Материалы по теме: