В ходе лекции, которую читали разработчики из BioWare в NYU Game Center, стали известны подробности написания сценария для Dragon Age: Inquisition.
Многие журналисты и поклонники отмечали, что вступление игры получилось не вполне удачным. Скомканные сцены, не очень хорошо подводящие игрока к основной сюжетной канве, а также тот факт, что многие важные события остались за кадром, оставили не самые приятные впечатления. Впрочем, даже этого результата разработчики добились далеко не сразу.
«Эта сцена — одна из тех, которые мы перерабатывали около семи раз на протяжение всего цикла разработки», — заявил продюсер серии Майк Лэйдлоу.
По словам Майка, в одном из первоначальных вариантов Кассандра вела себя гораздо более агрессивно, а Родерик вообще не участвовал в допросе. К сожалению, подробности других альтернативных вариантов неизвестны.
Материалы по теме: