На форуме портала GiantBomb разгорелись нешуточные страсти, когда пользователи начали заново обсуждать давнишние слова разработчиков, представшие в новом свете.
Напомним, что в июне 2013 года Яник Рой оставил в Twitter сообщение, согласно которому Dragon Age: Inquisition и Mass Effect 4 разделят некоторые системы и механики благодаря использованию одного и того же движка.
После релиза третьей части фэнтезийной серии у многих поклонников сложилось не самое приятное впечатление о некоторых спорных нюансах, впервые реализованных именно в этой игре. Озабоченность игроков переросла в паранойю, когда некоторые из них решили, что Dragon Age: Inquisition станет своеобразным шаблоном для Mass Effect 4, согласно которому и будет вестись дальнейшая разработка. Успокаивать массовую истерию явился сам Эрин Флинн, в последнее время частенько забредающий на форумы, дабы поговорить с простыми смертными:
«Я уже сталкивался с подобными измышлениями недавно и надеюсь, что смогу разъяснить кое-что, насколько это возможно на данный момент. У меня есть идея о том, как появились эти слухи. Сейчас все наши игры используют Frostbite. Мы говорили, что новый Mass Effect (и наш новый IP, но об этом я сейчас распространяться не стану) используют некоторые технологии из DAI. Мы наслаждались созданием ещё больших локаций, которые вы можете исследовать с меньшими проблемами, поэтому движемся и дальше в этом направлении».
«Но помимо этого следующий Mass Effect будет (и должен) опираться на свою собственную богатую и успешную историю в большей степени, чем на то, что продемонстрировал DAI. Возьмём в качестве примера Мако, что-то, что мы уже демонстрировали в виде прототипа. Он уже был в ME1 и его возвращение больше связано с ощущением, что мы можем сделать его лучше, чем раньше, мы сможем выполнить первоначальные обещания. Всё это не имеет ничего общего с DAI. По правде, я готов зайти ещё дальше и сказать, что отказ от старых консолей возымел намного большее влияние на геймплей нового Mass Effect, чем все достижения DAI вместе взятые».
«Мы очень гордимся тем, чего достигла DAI, но эти успехи не устанавливают какой-то „шаблон“, по которому мы теперь должны делать каждую следующую игру. Каждый игровой франчайз должен совершенствоваться и улучшать впечатления от игры, базируясь на том, что лучше для него, а не на том, в чём другая игра была успешна просто потому что „ну ладно, это было удачно“»
«Надеюсь, это поможет!»
Материалы по теме: