В пресс-релизе, посвящённом анонсу Wasteland 2 на PlayStation 4, продюсер из inXile Эрик Шварц рассказал о том, какие нововведения будут привнесены в игру, и поделился примерной датой релиза консольных версий.
Кроме уже озвученного перехода на движок Unity 5 и улучшенной графики Wasteland 2 ждёт следующее:
- Стало известно, что разработчики планируют разнообразить ролевую систему, добавив «черты» и «перки» наподобие тех, что можно было видеть в серии игр Fallout. Первые выбираются при создании персонажа, а вторые, очевидно, при повышении уровня.
- Боевая система также будет улучшена, в Wasteland 2 будут добавлены прицельные выстрелы по частям тела, которые позволят не только оглушить или покалечить неприятеля, но и повредить его броню.
- Описанные выше возможности будут весьма кстати, ведь разработчики решили усложнить игрокам жизнь, переработав вручную каждый бой в игре.
- Кроме того, девелоперы ещё раз посетят звукозаписывающую студию, чтобы добавить в игру больше озвучки для основных персонажей.
Стоит заметить, что изначально перки и прицельные выстрелы должны были появиться ещё полгода назад в релизной версии игры на PC, однако разработчики решили отказаться от них, поскольку не хотели включать упрощённые или плохо сбалансированные механики.
Релиз версий Wasteland 2 для Playstation 4 и Xbox One запланирован на конец лета этого года. Все улучшения, обещанные в GotY издании, также заглянут и на PC.
Материалы по теме: