Разработчики из студии OtherSide Interactive рассказали о том, как будет проходить работа над Underworld Ascendant в течение всего года.
Согласно заявлению продюсера Криса Сигела, девелоперы выбрали итеративную методологию разработки Agile, так как все в команде не понаслышке с ней знакомы.
OtherSide планируют представить первый играбельный прототип Underworld Ascendant уже в четвёртом квартале 2015 года, а к первому кварталу 2016 дойти до стадии пре-альфа-версии. Впрочем, даже эти довольно близкие сроки спланированы с учётом возможных накладок и дополнительных сложностей, которые могут возникнуть во время разработки.
В ближайшие месяцы OtherSide Interactive обещают представить больше информации о Underworld Ascendant, в том числе раскрыть подробности, касающиеся некоторых рас.
Материалы по теме: