На официальном сайте Obsidian Entertainment были опубликованы новые вакансии, из описания одной из которых стали известны некоторые подробности по крайней мере одного проекта студии.
Разработчикам необходим дизайнер уровней с опытом работы свыше трёх лет, умеющим обращаться с 3D-редакторами и способным собирать трёхмерные уровни, наполняя их готовым контентом. В числе обязательных условий для трудоустройства, помимо профессиональных навыков, указана любовь к консольным и компьютерным «партийным» ролевым играм.
Таким образом, можно сделать вывод, что Obsidian занимаются разработкой именно такой игры. Упоминание консолей и трёхмерных уровней позволяет отмести в сторону вариант с Pillars of Eternity II или эдд-оном для первой части.
Напомним, что в первой части документального фильма о создании последней игры студии Фергюс Уркхарт рассказал о том, что Kickstarter-проект спас компанию. По словам руководителя Obsidian, оглушительная популярность и первое место в строчке самый финансируемых игр на площадке обеспечили разработчиком выживание в условиях рынка и привели новых заказчиков.
Вероятно, именно для одного из крупных издательств и разрабатывается новый проект студии. Если это так, то работа над ним ведётся уже пару лет, а значит мы вполне может ожидать анонс на грядущей E3, которая пройдёт в июне.
Материалы по теме: