В канадской газете La Presse было опубликовано интервью с руководителем Larian Свеном Винке, посвящённое открытию новой студии в Квебеке.
Ничего представляющего для нас интерес в этом интервью не было, однако один нюанс всё же взбудоражил поклонников творчества компании.
«В течение первого года студия в Квебеке будет насчитывать 10 человек. Они будут сотрудничать со студиями в Генте и Санкт-Петербурге, Россия. За три года количество сотрудиков возрастёт до 40, и они займутся собственной игрой. Имея три студии, каждая из которых работает над отдельным проектом, мы будем выпускать одну игру каждый год. Цикл разработки каждой из них займёт три года, но мы предпочитаем делать хорошие игры, а не спешить в ущерб качеству. Это разница между независимой студией и той, что отчитивается перед акционерами».
«Наша основная установка заключается не в снижении производственных затрат, а в том, чтобы продолжать делать качественные игры в условиях роста. Нас можно назвать небольшим игроком в окружении гигантов, но мы полностью независимы и сами работаем на всех этапах , включая дистрибуцию игр».
В данный момент основная студия в бельгийском городе Гент занимается улучшением Divinity: Original Sin и разработкой нового проекта. Кроме того, питерская Larian St. Petersburgh также работает на новой RPG.
Материалы по теме: