Стало известно, что независимый разработчик Марк Йохалем присоединился к команде inXile, чтобы поработать над ролевой игрой Torment: Tides of Numenera.
Марк стал известен после выхода квеста под названием Primordia, разработанного студией Wormwood, в которой он трудится в качестве сценариста. Вдохновением для проекта стала Planescape: Torment, однако сеттинг и настроение игры удивительно близки к миру Numenera, что, судя по всему, и повлияло на решение Брайана Фарго пригласить Йохалема в качестве одного из писателей, трудящихся над квестами и диалогами.
Сам Марк говорит, что для него, как писателя и разработчика, это ещё один шаг вперёд, который позволит прикоснуться к мечте. Torment: Tides of Numenera была одной из первых игр, которые он поддержал на Kickstarter, получив первые отчисления с продаж Primordia.
Материалы по теме: