Bethesda Softworks анонсировала долгожданный Fallout 4, продемонстрировав довольно продолжительный и очень насыщенный трейлер, который любой поклонник серии готов с интересом для себя разбирать по кирпичикам. Впрочем, мы сэкономили ваше время и сделали это за вас.
Как и в случае с первым трейлером Fallout 3, дебютное видео четвёртой части начинается с демонстрации телевизора под музыку The Ink Spots (в данном случае играет композиция «It’s All Over But The Crying»). Обратите внимание на марку производителя — Radiation King («Радиоактивный Король» или «Король Радиации»). Аналогичной марки был телевизор из первого трейлера не только Fallout 3, но и оригинальной игры.
Чуть позже мы видим собаку. Судя по всему, это любимец фанатов Догмит (Dogmit) — традиционный пёс-спутник главных героев всех частей серии. Возможно, на этот раз собака не будет опциональной, и нам придётся путешествовать вместе с ней на протяжении всей игры. Впрочем, для игровой индустрии это не в новинку. Можно вспомнить Fable II, исследование мира в которой строилось на взаимодействии с псом, который находил зарытые в землю предметы и лаем привлекал хозяина к спрятанным в кустах сундукам.
Сцена в доме продолжается и мы погружаемся в прошлое до ядерной войны. На чистой кухне хозяйничает робот-помощник Мистер Хэнди, который собирается накормить кого-то хлопьями «Сахарные Бомбы». Кстати, интересный факт, возможно, заключается в смысле этого названия. Знаете ли вы, что широко разрекламированные «полезные» завтраки, вроде хлопьев, на самом деле содержат в себе колоссальное количество сахаров и крайней вредны для здоровья? Судя по всему, название хлопьев «Сахарные Бомбы» представляет собой сатиру именно на этот факт. Впрочем, эти лишь наше предположение, не имеющее под собой иного обоснования.
Далее пёс проходит мимо распахнутого стенного шкафа, в котором лежит упаковка от того самого робота Мистера Хэнди.
В следующем кадре мы видим родителей, убаюкивающих ребёнка в колыбели. На тумбочке неподалёку стоит игрушечная машинка Nuka Cola, множество которых мы находили в Fallout 3 и New Vegas.
Летящий вертибёрд. Эти летающие машины являются довоенной техникой армии США. В Fallout 2 и Fallout 3 их использовали представители Анклава, который является преемником правительства Соединённых Штатов.
Изображённые ниже солдаты в броне «Братства Стали» на самом деле являются представителями армии США. «Братство» выросло из инженерной дивизии и пользуется довоенными технологиями. На данном скриншоте солдаты пропускают внутрь бункера Vault-Tec тех, кто заблаговременно приобрёл билет, обрекая остальных на смерть во время ядерного удара.
Дверь Убежища в очередной раз подверглась редизайну. Теперь она не только окрашена, но и снабжена продувочным клапаном. Судя по всему, сюжет игры будет крутиться вокруг Убежища 111.
А вот и первое подтверждение. Кадр от первого лица, Выходец из Убежища впервые видит солнечный свет. Нечто аналогичное было представлено в Fallout 3.
Действие игры будет разворачиваться в окрестностях Бостона. Монумент Бункер Хилл, изображённый на картинке ниже, располагается в Чарльзтауне, штат Массачуссетс. Это пригород Бостона.
А этот корабль с турбинами ранее был судном USS Constitution — старейшим из находящихся на воде парусников. Теперь же кто-то превратил это чудо в странный гибрид, выглядящий здесь немного неуместно. Как бы то ни было, эта штуковина лежит на руинах здания, в котором раньше находился банк.
И ещё одно подтверждение. Надпись Scollay на скриншоте ниже отсылает нас к площади Scollay Square, что в Бостоне. Кстати, там есть станция метро…
Одинокий брамин тащит свою поклажу мимо радиовышки. Никто в этом и не сомневался, но, вероятно, радиостанции будут играть немаловажную роль в Fallout 4.
Если внимательно посмотреть на манеру движения человека справа, то можно заметить, что это супермутант. Супермутант, который путешествует вместе с членом «Братства Стали». Вспоминайте историю Маркуса из Fallout 2, который подружился с одним из паладинов братства и вместе с ним основал поселение Броукен Хиллс. Возможно, отношения людей и мутантов на территории Бостона носят иной характер, нежели в других регионах.
Либо на скриншоте ниже изображена другая модель Протектрона, либо это очередной узнаваемый элемент вселенной, подвергшийся серьёзному редизайну.
Коготь Смерти, один из самых опасных хищников постапокалиптических пустошей вселенной Fallout.
Гули стали куда более подвижными и, соответственно, значительно более опасными. Обратите внимание на то, как реалистично разлетаются объекты окружения. Кажется, программисты Bethesda написали обновлённый физический движок.
Судя по статуе бейсболиста, расположенной в правом нижнем углу скриншота, перед нами Фенвэй Парк. Угадайте, что это за город? Также обратите внимание на символ, нарисованный на воротах. Что это? Renault основали собственный город? Судя по всему, это символ одной из новых фракций.
А здесь у нас старый знакомый летающий робот, подобные которому колесили по Столичной Пустоши и позволяли местным радиоприёмникам ловить сигнал Анклава с россказнями президента Джона Генри Эдема. Неужели Анклав вернётся в новой игре? А слева от него располагается здание с вывеской. Это магазинчик товаров, так или иначе связанных с бейсболом.
Город, который вы видите на скриншоте ниже, судя по вывеске, называется Diamond City. Обратили внимание на Т-образные конструкции на уровне горизонта? Это осветительные приборы стадиона. Судя по всему, этот город построен на руинах бейсбольного стадиона. Кстати, рядом с центральным осветителем можно заметить вывеску завода Nuka-Cola.
А это статуя Пола Ревира, героя американской войны за независимость, благодаря отваге которого патриоты узнали о наступлении британских войск. Она располагается недалеко от кампуса MIT (Массачусетский Технологический Институт). Фракция «Институт», члены которой искали сбежавшего андроида в Fallout 3, базируется именно там и является передовой технологической силой мира игры. Впрочем, куда больше интересны дирижабль и очередной вертибёрд.
Вид из салона вертибёрда. Вместе с нами летит паладин «Братства Стали». Либо они тоже получили доступ к этой летательной технике, либо Анклава таки не будет в Fallout 4.
А этот золотистый купол — вершина здания правительства Бостона. Последнее доказательство того факта, что действие разворачивается на территории Бостона.
Перед нами новая конструкция Убежища. У этой версии дверь является скорее люком, а заодно и лифтом, который спускал жителей в недры бункера.
Этот же бункер, но в довоенное время. На крышке-лифте отчётливо видна надпись Vault 111. Это, судя по всему, и есть дом нашего протагониста. Обратите внимание, на скриншоте выше видно, как собака с недоверием подходит ко входу. Вероятно, именно в момент выхода на поверхность она присоединится к герою.
Чьё-то убежище с большим количеством технологических гаджетов «Братства Стали». На столике слева стоит статуэтка Vault Boy, подобные которым мы собирали в Fallout 3, дабы увеличить свои характеристики.
Трейлер заканчивается, когда собака после долгой прогулки возвращается к своему хозяину — Выходцу из Убежища 111. Суля по всему, это и есть наш протагонист и он… говорит? Вероятно, впервые в истории ролевых игр студии Bethesda главный герой получит голос, с помощью которого сможет не только стонать от боли и орать на драконов, но и вести беседу.
На этом всё! Нам остаётся лишь ждать конференции Bethesda, которая пройдёт 15 июня в 5:00 утра по московскому времени.
Материалы по теме: