В последнее время Свен Винке часто намекал на скорый анонс чего-то крупного. После того, как информация о Divinity: Original Sin II просочилась в сеть, глава Larian Studios решил перестать секретничать.
В своем блоге Свен сделал следующее заявление:
«Я так рад, что наконец-то могу говорить об этом! В последнее время было очень трудно говорить о планах студии, не упоминая этого проекта, так что я действительно доволен тем, что необходимость в секретности отпала».
Он также объяснил, почему Larian Studios возвращаются на Kickstarter:
«Разработать игру, подобную Divinity: Original Sin, без наших фанатов на Kickstarter и раннего доступа в Steam было бы просто невозможно! Благодаря их поддержке мы смогли выдать действительно превосходную игру. А кое-что вообще не появилось бы в Divinity: Original Sin без отзывов наших фанатов. Поэтому, снова выходя на Kickstarter, мы хотим убедить их в том, что нас стоит поддержать. Ведь в таком случае уровень качества игры будет совершенно иным. Я искренне надеюсь, что мы добьемся успеха с этой кампанией, и Divinity: Original Sin II получится хорошей игрой. Мы планируем предоставить рабочий прототип на PAX Prime, чтобы все смогли в этом убедиться».
Про расширенное издание Divinity: Original Sin:
«Вы спросите, в чем (с коммерческой точки зрения) смысл делать расширенное издание оригинальной игры, если мы ведем работу над продолжением? Да, мы вложили в это огромное количество ресурсов и времени. Больше, чем многие посчитают разумным. Однако, таким образом мы не просто улучшаем оригинальную игру (что для меня уже является достаточным основанием), все наши наработки пригодятся при создании сиквела! Вообще, при работе над продолжением мы экономим огромную прорву времени, так как все основные механики уже созданы, а это примерно 60% работы. Мы получаем беспрецедентную для нас возможность сосредоточится на улучшении того, что уже есть, доводя это до идеального состояния. Проще говоря, мы делаем то же, что BioWare при работе над Baldur’s Gate II: Shadows of Amn. Мы не делаем игру с нуля, мы работаем на уже готовом фундаменте».
О возможном провале на Kickstarter:
«Конечно, риск всегда присутствует, это жизнь. Будет очень жаль, если мы не получим необходимую поддержку сообщества, но это всего лишь значит, что мы что-то делаем неправильно. Придется возвращаться обратно к работе над концептом. Это, в какой то степени, тоже полезный отзыв сообщества. Однако я смотрю в будущее с оптимизмом. Мы привезем рабочий прототип на PAX Prime, где продемонстрируем начало игры. И там, в самом начале, есть одна небольшая сценка. Каждый раз, когда я её вижу, мое сердце начинает биться быстрее. Я очень надеюсь, что она окажет такой же эффект на всех любителей RPG».
Об ожиданиях игроков:
«Я думаю, что они ожидают получить максимум от этой игры. У нас уже есть бюджет, чтобы сделать нечто хорошее. Но с поддержкой общества мы сможем сделать нечто гораздо более крутое! Все средства, полученные от фанатов, пойдут на улучшение игры. Могу смело сказать, что Divinity: Original Sin 2 — наша самая большая и амбициозная игра».
«Я понимаю, что сказанное мной не совсем детально. Вам придется подождать старта нашей компании на Kickstarter, чтобы узнать больше об игре. Нам, разумеется, не терпится услышать ваше мнение! Пока же могу лишь сказать, что наша игра способна заткнуть за пояс кого угодно, и мне не терпится её вам показать».
Материалы по теме: