Divinity: Original Sin II успешно профинансирована, первые подробности игры

Старт Kickstarter-кампании развязал язык Свену Винке, а мы подготовили краткий пересказ всех значимых нововведений, о которых поведали разработчики из Larian Studios.

  • Разработка игры ведется на английском языке. Субтитры будут
    доступны на немецком, французском и русском.
  • Главная тема Divinity: Original Sin II — как происхождение влияет на то, кем ты являешься и какие у тебя шансы добиться чего-то в этой жизни.
  • Игра начинается с
    выбора расы, характеристик и предыстории персонажа.
  • К вам смогут
    присоединиться до трех компаньонов, степень проработки которых будет аналогична вашему персонажу. За любого
    из них сможет начать игру другой игрок.
  • Разработчики говорят
    о возможности как совместного, так и соревновательного кооператива, рассчитанного
    на четверых игроков.
  • В соревновательном
    кооперативе игроки будут следовать по разным сюжетным линиям, так что их мотивы
    и цели могут отличаться.
  • Соревноваться вовсе
    не обязательно, игроки могут найти правильный баланс между конфликтующими
    интересами. В любом случае — выбор за вами.
  • Количество возможных комбинаций стихий станет гораздо больше, чем в предыдущей игре.
  • Улучшенная диалоговая
    система даёт возможность убедить практически каждого встречного NPC или компаньона. Диалоги могут сильно отличаться в зависимости от того, кто
    ведет беседу.
  • Заявлена новая система
    крафта снаряжения. Пока без подробностей, но нас уверяют, что она будет интересной.
  • Система крафта
    навыков позволит объединять умения и
    заклинания для получения совершенно новых. К примеру, заклинания «Молчания» и «Призыва
    паука» вместе дадут «Призыв невидимого паука».
  • Боевая система
    сохранит все преимущества оригинала и будет дополнена механикой укрытий (поможет
    рейнджерам и магам), а так же возможностью толкнуть или притянуть противника (к
    примеру, на поверхность, покрытую каким-нибудь элементом).
  • В качестве примера
    новой боевой механики приводятся «Навыки источника», могущественные
    способности, для использования которых вам понадобятся «Очки источника».  Проповедники темного пути могут пополнять
    данные очки, поглощая тела павших врагов, либо вытягивая астральную энергию из
    их душ.
  • Сюжет будет более
    приземленным и серьезным, однако совсем уходить от фирменного юмора разработчики не собираются.
  • Возросший штат
    сценаристов обеспечит более качественный и объемный сюжет. Разработчики надеются,
    что он придется по нраву аудитории.
  • Главный фокус
    сюжета лежит в проработке мира, его реакции на вас, ваше прошлое и ваши
    действия.
  • Действие игры
    развернется десятки лет спустя после событий первой части. Святой Орден во главе
    с епископом Александром объявил волшебников
    Источника вне закона.
  • Четверо главных
    героев являются жертвами гонений Святого Ордена. За их голову назначена
    награда, они не знают, кому могут доверять, и весь мир ополчился против них.
  • Разработчики
    предоставят доступ к обновленному редактору игры, который позволит создать
    огромное количество модификаций.
  • Заявлена поддержка
    как традиционной комбинации клавиатуры и мыши, так и управления при помощи геймпада. Последнее даст возможность играть в режиме «split-screen».

Также стало известно, что спустя всего 12 часов Divinity: Original Sin II была полностью профинансирована. Ниже вы можете посмотреть видео с радостным Свеном, которое посвящено этому событию.

Обсудить на форуме