Объявлены дополнительные цели Kickstarter-кампании Divinity: Original Sin II

Сбор денег на Divinity: Original Sin II в самом разгаре, и разработчики решили объявить суммы, достижение которых позволит расширить и улучшить игру.

$700,000 — Режим стратега.

В игру будет введён дополнительный, хардкорный режим, для которого разработчики переработают все битвы так, что враги станут умнее, их станет больше, они узнают новые заклинания, умения и тактики.


$850,000 — Новое дерево навыков.

В Divinity: Original Sin II появится новое дерево навыков, причём выбирать его будут сами вкладчики из предложенных разработчиками вариантов. Среди них полиморфист, способный изменять своё тело, мастер ловушек, бард, специалист по рукопашным схваткам, призыватель, джаггернаут, который становится только опаснее, если его ранить, защитник, специализирующийся на сдерживании толп врагов, и алхимик.


$1,000,000 — Расовые навыки.

Если разработчики смогут набрать миллион долларов, ролевая система будет ещё больше расширена, у каждой расы появятся уникальные навыки, способности и таланты.

$1,200,000 — Нежить!

При достижении этой отметки, нежить пополнит список играбельных рас наряду с людьми, эльфами, гномами и ящерицами.

$1,350,000 — Ещё одно дерево навыков.

Достижение этой суммы позволит вкладчикам выбрать ещё одно дерево навыков из перечисленных выше.

$1,500,000 — Чертог Отражений.

Если разработчикам удастся набрать полтора миллиона долларов, игроков отправят в земли мёртвых — Чертог Отражений, знакомый тем, кто играл в Divinity 2. Там вас ждут невиданные приключения. Более того, это негостеприимное место сможет даже стать вашей базой.

На данный момент собрано $868 000 долларов, а это значит что первые две цели уже были достигнуты. Если вы до сих пор не поддержали разработчиков своими деньгами, исправить это можно здесь.

Обсудить на форуме