На панели Pillars of Eternity в ходе мероприятия PAX Prime разработчики из Obsidian рассказали о создании игры, а также поделились планами на будущее.
Джош Сойер, Адам Бреннеке и Брэндон Адлер рассказали о том, что хотят воплотить в Pillars of Eternity 2.
- Полная переработка механики крепости. Разработчики планируют изменить её и приблизить к тому, что вы могли видеть в Baldur’s Gate II. Также планируется увеличение количества контента, а также улучшение его качества. Джош Сойер отдельно отметил то, что обдумывается возможность игроку сделать выбор между несколькими крепостями.
- Есть планы по полному устранению экранов загрузки между основной локацией и мелкими зонами, вроде внутренностей зданий.
- Джош Сойер уже экспериментирует с мульти-классовыми билдами персонажей. Это один из самых популярных запросов со стороны фанатов. Джош относится к вопросу со всей серьёзностью, ведь чаще всего мульти-классовые персонажи в других RPG получаются либо нежизнеспособными, либо слишком сильными.
- Расширенные настройки AI компаньонов, с помощью которых можно будет задавать манеру поведения героев в бою.
- Расширение возможностей создания модификаций.
- Разработчики также планируют улучшить графическую составляющую, но не за счёт технических, а за счёт художественных решений. Так, например, они планируют подвергать рендеры бэкграундов более заметной пост-обработке. Это можно заметить уже в дополнении The White March, однако в сиквеле этому уделять повышенное внимание.
- Вполне вероятно, что в Pillars of Eternity 2 появится режим New Game+. Разработчики планировали ввести его ещё в первой части, однако у них не хватило времени.
Напомним, что в конце прошлого месяца состоялся релиз первой главы крупного дополнения Pillars of Eternity: The White March. Вскоре нас ожидает продолжение, однако дата его выхода до сих пор неизвестна.
Материалы по теме: