Разработчики из Bethesda сообщили о том, что механику стрельбы в грядущем ролевом хите Fallout 4 помогали создавать ветераны шутеростроения из id Software.
Напомним, что студия, подарившая миру культовые Quake и Doom, с некоторых пор принадлежит издательству Betehsda Softworks и тесно сотрудничают с другими департаментами. В частности, большая часть игровых проектов американского гиганта базируется на движке id Tech пятой и шестой версий.
В новом видео, посмотреть которые вы можете ниже, руководитель Bethesda Game Studios Тодд Говард рассказал о том, что не хотел бы повторения ситуации с Fallout 3, когда игрокам приходилось «прощать» игре неинтересные перестрелки только потому, что это RPG, а не шутер. Именно поэтому для разработки Fallout 4 было принято решение привлечь коллег из id Software, съевших собаку на создании динамичных перестрелок.
Материалы по теме: