Только сегодня вышел патч за номером 2.03 для ролевой игры Pillars of Eternity, а разработчики уже рассказывают о том, что ждёт игроков с массивным обновлением до версии 3.0.
Джош Сойер поделился информацией о том, что же нас ждёт в грядущей заплатке:
- Новый контент для крепости. Каждое событие отныне будет иметь свою мини-историю, причину и уникальные предметы, получаемые за выполнение заданий. Восседая на троне, игрок сможет разрешать споры и конфликты, с которыми к нему обращаются просители. Появится небольшая серия квестов.
- «Атлетика» и «Выживание» будут пересмотрены и переработаны. Первый позволит лечить героя, а второй обеспечит возможность выбирать бонус, с которым персонажи проснутся после отдыха в дикой местности.
- Увеличение разнообразия эффектов от нокаутирующих ранений (опционально, можно отключить в настройках сложности). Делает последствия различных ранений более серьёзными, в том числе те, что получаются в ходе различных заскриптованных сценок. Кроме того, появятся новые варианты: обморожение, ожоги, шок.
- Контент после Элмшора станет несколько более сложным. Сделано это для тех, кто предварительно пройдёт дополнение The White March. Кроме того, с момента достижения этого эпизода некоторые монстры будут подстраиваться под уровень игрока, если тот слишком развит для того, чтобы они представляли из себя какую-то угрозу.
Джош пообещал появление «множества вещей» в обновлении, о которых он предпочёл не рассказывать. Также с новым патчем версии 2.03 Pillars of Eternity обзаведётся поддержкой контроллера Steam, а «спеллкастеры» получат новые персональные заклинания.
Материалы по теме: