Бессменный редактор и владелец ресурса Brash Games опубликовал обзор вышедшей полтора месяца назад компьютерный версии RPG The Quest от венгерской студии Redshift.
Автор рецензии отметил, что The Quest представляет из себя ролевую игру старой школы с большим открытым миром, поклеточным перемещением, видом от первого лица и пошаговыми битвами. При этом квестовая и сюжетная части игры не являются рудиментарными, так что множество заданий (приличная их часть может похвастаться различными способами решения) и достаточно протяженная сюжетная линия прилагаются. Отметил рецензент и фиксированный уровень монстров вкупе с отсутствием респауна, что дает возможность вернуться к ранее обижавшим героя противникам несколькими уровнями позднее и жестоко им отомстить.
Боевая система The Quest была названа достаточно простой, хотя разнообразие монстров и качество их исполнения могут приятно удивить. Еще одним приятным сюрпризом для автора стала динамическая система погоды и реализация цикла «день-ночь». А вот рекламируемые девелоперами книги с дополнительными сведениями об игровом мире, возможность вламываться в дома мирных жителей и карточные игры в гостиницах оставили рецензента равнодушными — о них он даже не упомянул.
Впрочем, это не помешало ему дать The Quest высокую оценку в 9 из 10 баллов, назвав проект уникальным, выделяющимся и обладающим собственным стилем, выгодно отличающим игру от множества бездушных клонов.