За три дня до окончания Kickstarter-кампании Project Resurgence по игре скопилась целая подборка новостей.
Прежде всего можно отметить начало участия игры в программе Steam Greenlight и достаточно успешный ход процесса сбора голосов за размещение проекта в Steam. Затем можно обратить внимание, что для выполнения цели Kickstarter-кампании девелоперам осталось собрать всего $16 500 ($143 500 уже собрано) и, скорее всего, им удастся это сделать.
Третьей новостью стало намерение девелоперов не заказывать официальные локализации Project Resurgence. Вместо этого руководство Nectar Game Studios пообещало оказывать поддержку фанатским переводам. Означает ли это последующее включение фанатских переводов непосредственно в дистрибутив игры пока остается неизвестным.
Ну и заключительной новостью стал рассказ о механизме диалоговых взаимодействий. Разработчики сообщили, что по ходу диалогов будут учитываться как значения соответствующих умений, так и первичные характеристики. Скажем, для убеждения NPC будет использоваться связка Persuade и Intellect, для запугивания — Persuade и Strength, а для очарования Persuade и Clout. Изредка будут встречаться и более специфические варианты — например, при попытке обмана собеседника пойдет проверка сочетания умения Deception и параметра Clout.
Материалы по теме: