Ранее мы писали, что новая ролевая игра студии Obsidian под названием Tyranny может как оказаться, так и не оказаться отменённым проектом North Carolina.
Благодаря боссу студии Фергюсу Уркхарту, давшему интервью порталу Kotaku, мы узнали истину. Tyranny — это проект North Carolina, он же Stormlands, переживший многочисленные перерождения.
«История зарождения Tyranny начинается далеко в прошлом. В 2006 году мы выдвигали [издательствам] идею проекта под названием Fury, действие которого разворачивается в мире магического апокалипсиса. В дальнейшем мы всё чаще думали об этой идее и в 2009 году на её основе начали проработку проекта под названием Defiance. В Defiance мы впервые пришли к игре, события которой происходят в мире победившего зла».
«Спустя ещё парочку лет мы взяли идеи, придуманные для Defiance, объединили с ещё несколькими и начали продвигать новую игру под названием Stormlands. Этот проект в итоге должен был стать стартовым эксклюзивом консоли Xbox One. Тем не менее, она была очень близка к Fury, так как действие развивалось в мире, пережившем магический апокалипсис».
«После того, как игра была отменена, мы вернулись к идеям, лежащим в основе Defiance. Мы начали создавать глубоко проработанный мир наряду с идеями о том, как дать игроку понять, что в окружающем его мире войну выиграло зло. Это породило мысль о том, чтобы позволить игроку стать участником покорения этого мира в качестве части процесса создания персонажа».
Ранее мы предполагали, что Tyranny может оказаться совсем не тем проектом, обещание анонса которого Уркхарт озвучил в ноябре прошлого года. Новая RPG от Obsidian поступит в продажу уже в этом году в версиях для PC, Mac и Linux.
Материалы по теме: