Легендарный дизайнер и художник Леонард Боярский, которому принадлежит идея Vault Boy из ролевой игры Fallout, воссоединился со своими бывшими коллегами по Black Isle.
Последние годы Боярский работал в Blizzard, куда был нанят для создания в том числе и нелинейных квестов для Diablo III. В какой-то момент разработчики поняли, что такая структура сюжета не стыкуется с кооперативным прохождением и приняли решение отойти от концепции нелинейного повествования. Впрочем, Боярский из компании не ушёл, оставшись работать над визуальной составляющей в качестве художника. По словам именитого разработчика, работать в Blizzard было очень комфортно, особенно после трудностей, с которыми он и его коллеги столкнулись во время управления собственным бизнесом в студии Troika Games.
О переходе Боярского в стан Obsidian Entertainment стало известно ещё первого апреля, но тогда, ввиду понятных причин, этой информации никто значения не придал. А сегодня ночью на страничке Леонарда в Facebook появилась обновлённая информация относительно места его работы и окончания карьеры в Blizzard.
Кроме того, давний друг и ещё один основатель Troika Games Тим Кейн, уже несколько лет трудящийся в стане Obsidian, опубликовал в Facebook вот такую фотографию, подписав её:
«Новый сотрудник. Надеюсь, он не любитель поболтать».
Материалы по теме: